Поездка в Пермский край. Часть 6. Станция Кунгур

Feb 02, 2017 20:07


После посещения ледяной пещеры мы вернулись из Филипповки в полдень в Кунгур.
Сейчас по плану знакомство и осмотр железнодорожной станции, а затем на ближайшей электричке уехать на бывшую станцию Чикали.
Времени в запасе было около 2 часов. Торопиться нам было некуда
Начнем экскурсию


Совмещенный автовокзал и торговый центр


Туристическая карта города


ул. Бачурина, где расположен вокзал


Водонапорная башня - визитная карточка не только на площади у вокзала, но и всей Свердловской магистрали, о чем я
уже говорил многократно


Через площадь Выходим на платформу


13:24 - электровоз 2ЭС10 с бустерной секцией проходит по станции в нечетном направлении


Станция Кунгур была открыта в 1909 году при строительстве главного хода Транссибирской магистрали.
До 1997 г. здесь располагалось свое депо ТЧ-4, в котором были приписаны паровозы серии ФД и ЭМ.
Станция - транзитная, имеет два парка - западный и восточный. В восточном отстаиваются грузовые поезда.
Поднимаемся на мост


Четное направление


Нечетное направление


Пока я фотографировал станцию, рядом раздавался хорошо знакомый "тр-тр-тр". Ага вот и тепловоз ЧМЭ3-5608 совершал
маневры


Сейчас восточнее Кунгура увидеть Чмуху намного сложнее, хотя на маневровой и хозйственной работе на участке до Кордона они должны работать, но вот восточнее только тепловозы серии ТЭМ


Вокзал является памятником архитектуры регионального значения


Снова водонапорная башня


Паровоз Л-


Который в свое время трудился в Кунугском локомотивном депо. Сейчас он память об истории железнодорожья


Вдруг с запада раздался мощный гудок


Электровоз 2ЭС10-118 и снова с бустерной секцией


С порожним составом проследовал на Екатеринбург
Время подходило к 14 часам, пора спускаться на платформу, скоро придет наша электричка


1 путь станции Кунгур. Народ подходит на электричку


Уже знакомый нам электропоезд ЭД4М-0065 сообщением Левшино-Пермь-2  № 7167 Кордон-Пермь-2 прибывает на станцию Кунгур


На несколько минут перрон снова опустел


Но на платформу вновь поттягивается народ, который поедет уже в противоположное восточное направление (на Кишерть)


Почти перед самой электричкой на запад прошел электровоз ВЛ11-775/774Б


А вот и наша электричка прибывает. Да еще и бывшая Норильская? Да секция была передана с Норильска в Пермь


На самом деле это сборный шестивагонный электропоезд ЭР2Т-7226/ЭД4М-0128 сообщением № 7166 Пермь-2-Кишерть.
Составность на Свердловской железной дороге из разных моделей электричек считается нормой. 10 мая 2015 г. ехал с Невьянска в Екатеринбург и видел подобную картину, где в голове состава была секция ЭТ2М, а промежуточные вагоны
частично от ЭТ2М и ЭД4М
14:23 - отправление. Ехать нам одну остановку и 7 минут по времени


Окраина города и вид на Филипповку, где мы посетили ледяную пещеру


Восточный парк станции. Электровоз ВЛ11-157/155Б

image Click to view


Небольшое видео. Участок Кунгур-Чикали


После Кунгура начинаются очень живописные места


Вдоль дороги течет р. Сылва, берег которой которой активно застраивается коттеджами


Высоковольтная линия


14:30 - прибываем на Чикали

главный ход транссибирской магистрали, эд4м, транссибирская магистраль, 2016, 3кв, 2эс10, это наш урал, кунгурский район, пермский край, кунгур, эр2т, свердловская железная дорога, чмэ3, электричка

Previous post Next post
Up