После посещения ледяной пещеры мы вернулись из Филипповки в полдень в Кунгур.
Сейчас по плану знакомство и осмотр железнодорожной станции, а затем на ближайшей электричке уехать на бывшую станцию Чикали.
Времени в запасе было около 2 часов. Торопиться нам было некуда
Начнем экскурсию
Совмещенный автовокзал и торговый центр
Туристическая карта города
ул. Бачурина, где расположен вокзал
Водонапорная башня - визитная карточка не только на площади у вокзала, но и всей Свердловской магистрали, о чем я
уже говорил многократно
Через площадь Выходим на платформу
13:24 - электровоз 2ЭС10 с бустерной секцией проходит по станции в нечетном направлении
Станция Кунгур была открыта в 1909 году при строительстве главного хода Транссибирской магистрали.
До 1997 г. здесь располагалось свое депо ТЧ-4, в котором были приписаны паровозы серии ФД и ЭМ.
Станция - транзитная, имеет два парка - западный и восточный. В восточном отстаиваются грузовые поезда.
Поднимаемся на мост
Четное направление
Нечетное направление
Пока я фотографировал станцию, рядом раздавался хорошо знакомый "тр-тр-тр". Ага вот и тепловоз ЧМЭ3-5608 совершал
маневры
Сейчас восточнее Кунгура увидеть Чмуху намного сложнее, хотя на маневровой и хозйственной работе на участке до Кордона они должны работать, но вот восточнее только тепловозы серии ТЭМ
Вокзал является памятником архитектуры регионального значения
Снова водонапорная башня
Паровоз Л-
Который в свое время трудился в Кунугском локомотивном депо. Сейчас он память об истории железнодорожья
Вдруг с запада раздался мощный гудок
Электровоз 2ЭС10-118 и снова с бустерной секцией
С порожним составом проследовал на Екатеринбург
Время подходило к 14 часам, пора спускаться на платформу, скоро придет наша электричка
1 путь станции Кунгур. Народ подходит на электричку
Уже знакомый нам электропоезд ЭД4М-0065 сообщением Левшино-Пермь-2 № 7167 Кордон-Пермь-2 прибывает на станцию Кунгур
На несколько минут перрон снова опустел
Но на платформу вновь поттягивается народ, который поедет уже в противоположное восточное направление (на Кишерть)
Почти перед самой электричкой на запад прошел электровоз ВЛ11-775/774Б
А вот и наша электричка прибывает. Да еще и бывшая Норильская? Да секция была передана с Норильска в Пермь
На самом деле это сборный шестивагонный электропоезд ЭР2Т-7226/ЭД4М-0128 сообщением № 7166 Пермь-2-Кишерть.
Составность на Свердловской железной дороге из разных моделей электричек считается нормой. 10 мая 2015 г. ехал с Невьянска в Екатеринбург и видел подобную картину, где в голове состава была секция ЭТ2М, а промежуточные вагоны
частично от ЭТ2М и ЭД4М
14:23 - отправление. Ехать нам одну остановку и 7 минут по времени
Окраина города и вид на Филипповку, где мы посетили ледяную пещеру
Восточный парк станции. Электровоз ВЛ11-157/155Б
Click to view
Небольшое видео. Участок Кунгур-Чикали
После Кунгура начинаются очень живописные места
Вдоль дороги течет р. Сылва, берег которой которой активно застраивается коттеджами
Высоковольтная линия
14:30 - прибываем на Чикали