Поездка в Пермский край. Часть 1. От Кирова до Перми вези меня электровоз

Dec 05, 2016 19:16


Киров-Пермь-Кунгур-Чикали-Пермь-Калинино-Белая Гора-Кыласово-Лобаново-Пермь-Киров - трехдневная экспедиция, совершенная с 6 по 9 мая.
Настало долгожданное 6 мая


04:49 - Депо ТЧ-8 Киров. Электровозы ЭП1М-384, сплотка ЧС4Т и ЭП1-189


189 пригнан к нам в депо на ТО из депо ТЧ-5 Кандалакша,Мурманской области, Октябрьской железной дороги


05:53 - электровоз ЧС4Т-455 со скорым поездом № 070 Москва-Чита прибывает на 1 путь
6:09 - отправление. Ехать семь с половиной часов, или 478 километров.
На границе Кировской области и Удмуртии на мосту через р. Сада пролетает электропоезд ЭД9М-0037 сообщением
№ 6475/6375 Глазов - Киров


Первая остановка - старый добрый Глазов, который я посещаю несколько раз в год. Стоянка 2 минуты (8:55-8:57)
На перегоне Глазов-Балезино навстречу прошел электропоезд ЭР9Т-??? сообщением № 6403 Балезино-Яр.
Этот перегон самый любимый на Кировском регионе Горьковской дороги. Ездить на поезде здесь всегда удовольствие,
так как здесь выше скорость (до 120 км/ч) и места живописные, но выбраться на фотоохоту сюда не получается с июля
2013 г.
Через полчаса подъезжаем к Балезино


Окраина станции. Слева видно путь на Литейный завод


В этот день перегоняли сплотку электровозов серии ЭП1-066/??? из Красноярска в вышесказанную мной Кандалакшу


09:29 - нечетное направление станции Балезино


Электровоз ЭП1М-713 на путях отстоя переменного тока


Тепловоз ТЭП70БС-266


Четное направление станции


Балезино - станция стыкования родов тока(25 кв  ~/ 3 кв =)
Без остановки ее не пройдет ни один электровоз, кроме двухсистемных, но пока запуск на данном направлении не планируется, хоть и в 2015 году ходили слухи возможном удлиннении плеч пассажирских ЭП20 до Перми.
Хотели обучать Кировские бригады, но это все очень отдаленная перспектива.
Сейчас от нашего поезда со 2 пути отцепится ЧС4Т, а вместо него прицепится ЭП2К


Грузовой на восток под ВЛ11


Вокзал
Перед прибытием сюда я заговорил с попутчицей с Екатеринбурга, которая ехала напротив меня. Вторую половину пути
активно разговаривали. Было очень интересно слушать друг друга, но более интересным стал разговор когда я рассказал о прошлогодней поездке в Свердловскую область, а она о поездке в г. Болхов Орловской области откуда возвращалась домой
9:32 - прибытие на 1 путь Пермской электрички под ЭД4М-0194 (7151/6061)
9:52 - отправление
Одно другому не мешало (разговаривать и фотографировать). Сейчас задача отфотографировать из окна
поезда участок Балезино-Пермь, в прошлом году в Екатеринбург я ехал ночью(отсюда отправились в 23 часа) шансов не было, но на обратном пути от Кузьмы до Балезино частично участок смог отфотографировать. Нужно действовать.


Храм Казанской иконы Божией матери


Перегон Балезино-Шур, перед мостом через р. Юнда


Перегон 1217км-Чепца, перед переездом и мостом через одноименную реку


Окраина п. Чепца, впереди одноименная станция. Последние метры Горьковской железной дороги

image Click to view


Здесь начало Свердловской дороги. Стеллу на видео загородил грузовой поезд


Станция Кез. Стоянка 2 минуты(10:40-10:42)


Тупиковый путь


База запаса на станции Кузьма. На фото головной вагон электрички ЭР2Т-7226 ранее работавшей на Норильской железной дороге.
После отмены электричек и деэлектрификации работал на пригородных линиях Пермского региона Сврд. жд


Водонапорная башня


Кузьма - последняя станция в Удмуртии


После нее въезжаем в Пермский край. Территориально Верещагинский район


Тяговая подстанция на станции Бородулино


Жилой дом на 1312 км.


Кран на предприятиях г Верещагино


ПМС. Тепловоз ЧМЭ3-????
Станция Верещагино. Стоянка 2 минуты (11:48-11:50)


Электровоз постоянного тока ВЛ11-070


Еще один ВЛ11-347/348
Раннее по Верещагино менялись локомотивные бригады. Плечи до Балезино были удлиннены позже. Тем не менее и
сегодня у грузовых поездов бывают смены здесь


Путевое развитие станции


На перегоне Верещагино-Менделеево между ост. платформами Аникино и Пузята четный и нечетный путь расходятся
на несколько киломтеров. Перед началом расхождения путей на Балезино проехал электровоз 2ЭС10-112


Прибываем на станцию Мендлелеево. Заброшенный элеватор


Служебный вагон


Станция Менделеево, стоянка 2 минуты(12:15-12:17)


Пейзаж Пермского края


Станция Григорьевская


Прикамская природа


12:58. Оставалось ехать чуть больше 40 минут. Скоро начнется Пермь и ее окрестности

image Click to view


Мост через р. Кама


Въезд на станцию Пермь-2. Тепловоз ТЭМ18ДМ-911


Тепловоз 2ТЭ116-???


Тепловоз ЧМЭ3-5279 на поворотном кругу


Электровозы ЭП2К у пункта технического обслуживания локомотивов
13:40 - прибытие!
Выходим с Евгенией на платформу, напоследок желаю хорошего пути и советую после Кунгура полюбоваться местной природой (р. Сылва и скала Ермак в районе бывшей станции Чикали, куда мы поедем на следующий день)


Станция Пермь-2. Нечетное направление


Четное направление. В центре снимка отправление электровоза с Читинским поездом.
Я в Перми! Пора знакомиться с городом, о чем расскажу в следующей части

главный ход транссибирской магистрали, глазов, 2эс10, бородулино, чепца, григорьевское, кировская область, 2тэ116, балезино, киров-пассажирский, транссибирская магистраль, эп1, удмуртия, вл11, эп1м, эп2к, 25кв, верещагино, пермь, переменный ток сила, 2016, моя удмуртия, кез, открывая удмуртию, кузьма, тэм18, переменный ток, киров, чс4т, тч-8, пермский край, свердловская железная дорога

Previous post Next post
Up