Шлаковая-Яр-Киров

Aug 25, 2016 17:37


25 августа под самый конец отпуска мне пришлось добираться в Киров из Песковки(Шлаковой) на пригородных поездах.
Шлаковая-Яр;Яр-Киров. расстояние 278 километров.Время в пути около 8 часов.
В данном фотоотчете я очень кратко описал станции и остановочные пункты, расположенные на железнодорожной линии Яр-Верхнекамская


Станция Шлаковая(п. Песковка, Омутнинский район), расположена на 108 километре


Четное направление станции(на Верхнекамскую)


Тепловоз 2М62У-0366 с пригородным поездом сообщением № 6065 Светлополянск-Яр прибывает на 1 путь


Не ожидал увидеть в работе "Машку" с пригородным поездом. Обычно здесь ездят чмухи, но не сегодня
8:45 - отправление. В окне вагона было открыто окно, что не мешало мне фотографировать на ходу и сделать мой фотоотчет наиболее качественным и подробным


Пункт технического обслуживания локомотивов(ПТОЛ)


Путевое развитие станции


Недостроенная котельная


А это удлиение тупикового пути


Я был удивлен, когда от лучшего друга-железнодорожника узнал что с путей бывшей нефтебазы(сейчас там лесопилка)
увеличилась погрузка и не хватает тупика для отстоя вагонов.Хоть что-то хорошее...


Едем дальше. Набережная реки Вятки


Просто дом


Песковка осталась позади


Перегон Шлаковая-Лесные Поляны. ЛЭП


Станция Лесные Поляны(101 километр).Два основных пути и подьездной на бывший леспромхоз плюс есть тупики


Перегон Лесные Поляны-Озерница-Кировская(кривая после переезда на 95 километре)
Через 3 километра остановка на 92 километре, расположенном в д. Турундаевка


Бывшая станция Тонкино (85 километр)


В 1997 году здесь было 2 или 3 пути плюс подъездной на леспромхоз


Перед станцией Озерница-Кировская(п. Белореченск) хорошо видно насыпь бывшего пути  на химзавод в п. Восточнный


Ликвидирован примерно в середине 2000 годов. Кроме этого разобрали нынче подъезной путь на бывший леспромхоз
Таким образом станция сейчас имеет три пути...


Окраина п. Белореченск


Сам поселок. Фото 1


Фото 2


Вокзал станции Озерница-Кировская (74 километр). Фото 1


Фото 2
Подъезжаем к районному центру Омутнинску


Стройтрест


Подъездной путь на данное предприятие


Впереди станция!


Станция Стальная,г. Омутнинск


Расположена на 61 километре. Имеет множество путей и ответвления на Омутнинский металлургический завод, выше названный стройтрест,
бывший леспромхоз и т.д.
Шахровский - 49 километр. Быший разъезд


Разъезд Струговский - последний раздельный пункт на линии. Перегон Струговский-Яр имеет протяженность около 40 километров. Кроме того это последняя остановка на территории Кировской области. Через несколько километров начинается Ярский район Удмуртии. Удивительно, но здесь произошло скрещение с тепловозом 2ТЭ10М который на север перегонял снегоочиститель
Перелом (29 километр) - бывший разъезд. Именно рядом с ни берет начало главная река области - Вятка
23 километр - глухая остановочная платформа
Пудемский (16 километр) - бывший разъезд


Потихоньку подъезжаем к п. Пудем


Где расположен один из самых больших прудов Удмуртии


К большому сожелению пруд обмелел


И с каждым годом высыхает


Лет 10 назад вода была почти до самой насыпи железной дороги


Сейчас значительная часть водоема заросла


Пудем в царское и советское время имел крупный металлургический завод


В 2012 году я посещал поселок и в ходе разговора с местными жителями узнал что предприятие еле дышит






Просто фотографии


о.п. 8 километр


ЛЭП












Фото окраины Пудема. живописные места!
Проезжаем мост через р. Чепца


Через несколько километров въезжаем в парк В станции Яр


Тепловоз 2ТЭ10У-0455. Ушки весьма недавно стали ездить на данном направлении


Путевая машина


Разные дрезины


Яр парк В богат наличием всяких дрезин и путевых машин. Здесь находится ПТОЛ. Весьма интересное место


Прибываем на главный ход Транссиба


Бышвший переезд(разобран в 2003 году)


Пути станции Яр
11:47 прибытие на конечную станцию
Иду на вокзал


Фотографирую расписание поездов
Затем крупным планом


Электрички в четном направлении


В нечетном направлении
Иду на платформу


Фотографирую тепловоз, который отцепился от состава


Затем он совершит обгон и уедет в парк В


Иду к водонапорной башне
Электричка прибудет через полтора часа. Торчать на вокзале и баянить одну железку не хотелось


Поднимаюсь на мост и иду в центр поселка


Выход на платформу


Вид на станцию с противоположной стороны поселка


Четное направление. Непривычно видеть Яр пустым


Выхожу на улицу Школьную. Здесь находится три учебных заведения


Школа №1


Школа №2


Школа искусств


Стадион


Кафе "Славянка"


Парк


Здание связи
Выъожу на улицу Советскую


Это главная и центральная улица поселка


Музей и МФЦ "Мои документы"


Дом детского творчества


Памятник погибшим в ВОВ. Фото 1


Фото 2


А это новая церковь, которую должны скоро достроить


Никольская церковь


Новый и старый храм




Храмы с других ракурсов
Возвращаюсь на вокзал


Расписание электричек


Более крупным планом


А в это время по станции маневрировала чмуха
Времени до электрички остается немного, поэтому иду на платформу


Вокзал


Нечетное направление станции


Четное направление станции


А вот и электричка


Электропоезд ЭД9М-0097 сообщением № 6477/6377 Глазов-Киров прибывает на станцию Яр
13:20 - отправление. Через три с небольшим часа буду в Кирове


16:28 - прибытие в Киров


А электричка традиционно поедет в Яр в 17:16 под 6380 маршрутом, а утром в 5:26 (№ 6373) обратно, затем на ТО
Встречают меня друзья и коллеги по увлечению железной дорогой Олег и Иван


Дошли до депо там увидели ЭП20


На 4 сентября 20ка практически не ездит к нам в Киров, но буду верить что это временно
На этом все!

главный ход транссибирской магистрали, экспедиция, железная дорога, кировская область, яр, чмэ3, эр9т, тч, киров-пассажирский, транссибирская магистраль, омутнинск, Кировская Область, Киров, удмуртия, пригородное сообщение, эп20, электричка, горьковская железная дорога, 25кв, 2016, пудем, 2м62у, фотография, песковка, струговский, лесные поляны, эд9м, 2тэ10у, путешествие, Яр, тч-8, ярский район, омутнинский район, белореченск

Previous post Next post
Up