Экспедиция в Свердловскую область. Часть 8. Дорога домой

Aug 10, 2015 21:40



Урал остается все дальше и дальше, а Приволжье все ближе
После Екатеринбурга я проспал почти до самого Верещагино.
Фотографировать начал когда мы въехали в Удмуртию



Водонапорная башня на станции Кузьма


Само село


Тяговая подстанция


Здесь находится база запаса моторвагонного подвижного состава. Наверняка многие пассажиры проезжавшие здесь замечали вагоны которые здесь очень давно стоят.
Вагоны от ЭД4М



Электропоезда ЭР2 в фирменном желто-зеленом окрасе. Такой цвет еще недавно использовался на пригородных маршрутах, которые следовали от Перми на всех трех направлениях(Балезинском,Горнозаводском и Свердловском). Кругломордые "глобусы"всегда приятно видеть, тем более в таком оригинальном цвете.
Только печально видеть, что сия машина больше никогда не выйдет на рельсы, разве что в перспетиве ее повезут в последний путь на порезку.



Данные модели на Свердловской дороге почти все списаны, только несколько машин используются в качестве рабочих электричек для развозки путейцев.
В общем отработали свое


Вагон от ЭР2Т, причем судя по покраске его пригнали недавно
Кузьма осталась позади.


Переезд в с. Кабалуд


Подъезжаем к п. Кез


Сам поселок


Его промзона


А впереди уже виднеется станция


На боковом пути находился хозяйственный поезд


Фрагмент водонапорной башни


Вокзал.Стоянка нашего поезда здесь 2 минуты


Кран на окраине поселка


Добыча нефти в районе д. Пушмези, перегон Кез-Чепца


Проезжаем п. Чепца


Поселок


Вокзал


Станционное здание

image Click to view



После станции остается позади Свердловская,а впереди начинается родная Горьковская железная дорога  с чуждой для меня контактной сетью постоянного тока, но через 30 километров она закончится на станции Балезино
После Чепцы, а именно у поста 1217 километра, где отходит линия на Ижевск началось мое общение с попутчиками.
Сначала пообщался с женщиной,которая ехала с Перми до Глазова. Разговор начался после того, как я сказал попутчикам, что здесь  у поста отходит линия на Ижевск. Затем один из них спросил по какому часовому поясу живет Удмуртия. Я сказал что по поясу  +1  с октября прошлого года. Женщина удивилась моим знаниям, после чего пришлось рассказать о себе и своей деятельности. Сказал что в в Глазове бываю несколько раз в год, что с 2011 года путешествую по Удмутской глубинке. Рассказываю о  ближайших  экспедициях. Она советовала посетить Воткинск,Сапапул и Бураново.Затем  рассказала,что училась 1 год в Кирове в Молочном техникуме, сейчас работает на ЧМЗ. Незаметно доехали до станции Балезино


Все! Здравствуй кировская переменка. Прощая Свердловская постоянка


До Кирова остается 236 километров и три с небольшим часа по времени. Впереди уже все свое родное железнодорожье. Впереди электровоз ЧС4Т-727 готовится принять наш 69 поезд, который он поведет до станции Данилов,Ярославская область,Северная железная дорога.
Расстояние почти 1000 километров. Там находится следующая стыковая станция


Электровозы ЧС4Т-???,ЭП2К-236, ЧС4Т-727 и электропоезд ЭД9М-0129 сообщением № 6403 Балезино-Яр на станции Балезино

image Click to view



Прибытие на станцию Глазов
Оставшееся время разговариваю с двумя другими попутчиками из нашего купе. Один ехал с Перми в Киров по работе, а другой с Читы в Москву.
Пермяк рассказывал про жизнь. Читинец рассказывал больше про армию, про чемпионат мира по танковому биатлону,который проходил в г. Борзя,Забайкальского края.
Наша сборная стала победителем мирового турнира, несмотря на то, что на Всероссийском чемпионате Борзинская команда заняла второе место.
Хорошие оказались люди. Время быстро пролетело.

12 мая 10:54 станция Киров-пассажирский. Уральская этнографическая экспедиция завершена!  На следующий день предстоит очередная поездка, но это уже будет совсем другая история. На этом все

экспедиция, горьковская железная дорога, глазов, балезино, чс4т, свердловская область, пермский край, эд9м, свердловская железная дорога, эп2к

Previous post Next post
Up