Поезд победы на станции Киров

May 06, 2015 20:29


Сегодня вечером в Киров прибыл поезд Победы.
Он отправился в рейс 2 мая из Нижнего Новгорода. Эшелон уже сделал 24 остановки в населенных пунктах Нижегородской и Владимирской областях, Чувашской республики и республики Татарстан, Свердловской области, Пермского края, республики Башкортостан и Удмуртии.


Встречало его больше 1000 человек

image Click to view


Несмотря на тесноту на перроне, все же прибытие поезда удалось заснять на видео


Паровоз Л-3095 + сзади ехал тепловоз ТЭП70БС-238, который подстраховывал данного красавца-старичка


Сам автор




Серия и номер
Затем началось торжественное мероприятие


На нем пели военные советские песни, вытсупал оркестр


Вручали награды ветеранам ВОВ


Поздравлял с праздником глава города Владимир Быков


В это же время машинисты паровоза пускали в кабину жителей города,хотя большей частью из них были дети, которые с радостью залазили туда
Кроме всего этого удалось отведать традиционное блюдо полевой кухни - гречневую кашу, довольно вкусная она была




Музыканты из оркестра


Минут за 10 до отправления снова выступил оркестр




Под самый конец торжества ветеран ВОВ несет знамя
Идем обратно снимать отправление паровоза


Повара
















Подборка фотографий паровоза


Отправление поезда вызвало больше ражости и положительных эмоций чем прибытие, Может потому что при отправлении паровоз очень сильно задымил и отправился в Лянгасово. Там он будет стоять до утра, а завтра прибудет на станцию Котельнич

image Click to view


Отправление поезда. Автор видео - Александр Огородников, выложено с его согласия


Поезд ушел, люди расходятся по домам


Ну и напоследок у депо ТЧ-8 снял электровоз ЭП20-046. Данный номер запечатлил впервые

Справка про паровоз Л

Паровоз Л (в честь Лебедянского; до 1947 года - П - «Победа»; заводское обозначение - П32 - паровоз 32-го типа) - советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТ под руководством выдающегося конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова и выпускавшийся с 1945 по 1955 годы.
Является одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза, за что его конструкторов-разработчиков даже наградили Сталинской премией. Среди железнодорожников и любителей железных дорог, за паровозами Л закрепились прозвища Лебедянка и Лебедь. Послужил основой для паровоза ОР18 (позже был переименован в ЛВ), который был самым экономичным советским паровозом (КПД = 9,3 %).
Стоит отметить, что, вопреки распространённому заблуждению, именно паровоз Л, а не П36, выпуск которых начался лишь в 1950 году, носил официальное название «Победа».

тэп70бс, паровоз, горьковская железная дорога, л, киров-пассажирский, день победы, киров, фотография, эп20, железная дорога, кировская область

Previous post Next post
Up