В 05:09 прибыл на о.п. Шныры.
Это глухое и отдаленное место, куда не ступала нога путешественника. У меня еще в том году появилась идея поехать в эту глушь на границу двух регионов, и вот наконец-то почти на месте.
01. Время - 05:11. Электропоезд ЭД4М-0212 сообщением № 7152/6004 Балезино-Пермь-2 отправляется с о.п. Шныры.
02. Время - 05:11. о.п. Шныры и четное направление.
Шныры - первая остановка в Пермском крае на главном ходу Транссиба.
Возможно, среди путешественников и любителей железных дорог являюсь первым, кто побывал в этих местах. В сети и
на разных фотогалереях отсюда нет фотографий и иных сведений, мой ижевский друг Иван был на станции Кузьма,
куда я пойду пешком, но не более. Моя задача - отснять перегон и добраться до границы Пермского края и Удмуртии.
03. Время - 05:11. о.п. Шныры, перегон Бородулино-Кузьма.
04. Выхожу на гравийную дорогу. Продолжаю путешествие.
05. Время - 05:15. Перегон Бородулино-Кузьма.
06. Время - 05:18. Электровоз постоянного тока 2ЭС10-124 на перегоне Кузьма-Бородулино.
07. Время - 05:20. Шныры остались позади.
08. Время - 05:23. Траннссиб в Пермской глуши.
09. Время - 05:32. Тут имеются выемки. Для фотографов это замечательно.
10. Время - 05:32. Перегон Кузьма-Бородулино.
11. Время - 05:39. Электровоз ЭП2К-204 с фирменным поездом сообщением № 071 "Демидовский экспресс" Екатеринбург-Санкт-Петербург.
12. Время - 05:44. Первые/последние метры Пермского края.
13. Время - 05:44. Граница Пермского края и Удмуртии. Я достиг своей цели!
14. Время - 05:44. Все! Сын снова в Удмуртии.
15. Время - 05:44. Первые метры Удмуртии.
16. Время - 05:52. Электровоз ВЛ11-168/170.
17. Время - 05:58. Электрвоз ЭП2К-140 со скорым поездом сообщением № 069 Чита-Москва.
18. Дорога, ведущая в Кузьму, колея... За несколько метров до этого места мне попалась служебная машина путейцев,
которая застряла в этих местах. Увы, но проехать здесь даже с высокой подвеской очень сложно.
Часто мне друзья и знакомые задают вопрос о том, что стоит ли оно того, чтоб куда-то ездить по ночам в непонятные
глухие места, ходить шут знает где...
Нужно уметь жертвовать собой, быть готовым к любым испытаниям на поставленном маршруте, иногда, но не часто
бывает, что приходится не спать сутки, а то и двое, как сейчас, но делается это все во благо людей, чтоб сделать ценные
фотографии, а в данном случае сохранение истории железных дорог и открытие новых мест. Автор придерживается
данной позиции.
19. Колея сменилась на более-менее приличную гравийку, но ненадолго.
Приходится идти очень медленно.
20. 1270/1271 километр главного хода Транссиба.
21. Вермя - 06:27. Электровоз ЭП2К-208 сообщением № 013 "Новокузнецк" Новокузнецк - Санкт-Петербург.
22. Время - 06:50. Перегон Кузьма-Бородулино.
23. Время - 06:50. Входной светофор станции Кузьма. Почти дошел.
Через несколько минут добрался до переезда, вышел к более менее нормальной грунтовке и направился к вокзалу.
24. Слава Богу! Вышел в цивилизацию.
25. Дорога в Кез. До райцентра около 30 километров.
26. Иду в сторону станции.
27. Станция Кузьма.
28. Расписание электричек.
29. Время - 07:11. Станция в четном направлении.
30. Паровозик-клумба.
31. Время - 07:27. Электровоз постоянного тока 2ЭС10-111.
32. Водонапорная башня.
Задумываюсь о планах на день. Сейчас уеду в Балезино, там немного побуду и поеду в Глазов.
У меня есть выбор, с какой электричкой уехать домой в Киров (12:22 или 17:02)?. Собственно сегодня в Глазове мне
делать нечего, да и хороший друг уедет по делам в Яр. Поеду на дневной домой. Приеду в 16:16, а не в 20:50.
33. Время - 07:53. Нечетное направление станции Кузьма.
34. Время - 07:56. Электровоз постоянного тока 2ЭС10-146.
В 08:02 на Пермской электричке уезжаю обратно в Балезино.
Примечание: на железной дороге в моем блоге указано московское время (UTC+3).