Однажды в субботний летний день не столь давнего 2016 г. решил спонтанно выбраться в окрестности города пофотографировать. Сидеть дома в жару не хотелось, решил поехать на 32 километр железной дороги Киров-Котлас.
Пришел в 14 часов на вокзал за полчаса до отправления.
Время - 15:21. Тепловоз ТЭП70-???? с пригородным поездом сообщением № 6626/6636 Киров-Луза отправляется с
о.п. 32 километр, перегон Гирсово-Медянка.
Время - 15:22. о.п. 32 километр, перегон Гирсово-Медянка в четном направлении (на Котлас).
Время - 15:23. о.п. 32 километр, перегон Гирсово-Медянка в нечетном направлении (на Киров).
Пока затишье с движением, иду фотографировать природу Юрьянского района.
Цветет иван-чай.
Заросшая проселочная дорога.
Пейзаж Юрьянского района.
Издали раздавался мощный гудок. Бегу обратно к железке.
Время - 16:04. Тепловоз ЧМЭ3-3605 резервом убегает на север.
Теперь до «Великой» (название в народе пригородного поезда Киров-Великая) уже точно ничего не поедет.
Через полчаса вдали показался пригородный.
Время - 16:34. Тепловоз ТЭП70-0309 с пригородным поездом №6613 сообщением Великая - Киров.
«Теплоэлектричка» - так в народе называют этот поезд из-за его составности. Вагоны от электропоезда серии ЭД9Т, которые сделали специально для неэлектрифицированных участков Горьковской дороги на сезонный период, поэтому с конца апреля по конец сентября этот состав в ходу. В обычные дни 3 вагона, в выходные и праздники 6.
В «теплоэлектричку» сели все пассажиры, и я остался единственным, кто находился на этом не столь глухом 32 километре. В запасе еще два часа.
Табличка на платформе.
Вот и зеленый.
Время - 17:39. Тепловоз 2ТЭ10У-0439 с неадекватным машинистом.
Время - 18:08. Тепловоз 2ТЭ10М-0430 следует на север.
Время - 18:19. В ожидании прибытия пригородного поезда.
Время - 18:31. Вечерний пригородный.
Время - 18:32. Тепловоз ТЭП70-0304 с пригородным поездом №6633/6623 сообщением Пинюг - Киров прибывает на
о.п. 32 км.
Почти весь вагон был забит дачниками...
В 19:15 прибытие в Киров. Конец.