Поездка в Балезинский район. 20.09.2018

Sep 29, 2018 12:44



Через несколько дней после поездки в с. Сада https://numetalboy1990.livejournal.com/100920.html я вернулся в Балезинский район. У меня в республике еще очень много непройденных дорог.
По причине безынтересности участка от Кирова до Балезино пропускаю писанину, ибо все стандартно: выехал на 368
поезде Киров-Кисловодск, хотя опоздали на 20 минут и прибыли в 04:18.
В Балезино пересадка на пригородный поезд.
Умом железнодорожников Удмуртии мне не понять. На второй путь подают один вагон с двухсекционной "Машкой".
Вопрос - зачем на один вагон цеплять две секции? Обычно всегда подают тепловозы серии ТЭП70БС, реже ТЭП70 и ДМ62.
А сколько же солярки эта махина за один рейс 170 километров сжигает...
В вагоне народу было немного. Фактически этот поезд-кукушку можно назвать наполовину рабочим, ибо основные
пассажиры - это железнодорожники.
Мы отправились на 10 минут позже. В Пибаньшуре пропустили Кисловодский поезд, на котором ехал до Балезино.
Удивительно, но и он шел на Ижевск под двухсекционной тэшкой. Где все тепловозы 70ки? Это риторический вопрос...


Московское время - 05:18. Станция Зилай.


Московское время - 05:26. Перегон Зилай-Люк.


Расписание пригородного поезда Балезино-Ижевск.
В Андрейшуре я был единственным вышедшим пассажиром из вагона, но зашедших было в пять раз больше...


Московское время - 05:31. Тепловоз 2М62У-???? с пригородным поездом сообщением № 6880/6879 Балезино-Ижевск отправляется с о.п. Андрейшур.


Давным-давно это место было разъездом. Несколько лет назад в газете "Волжская Магистраль" озвучивали планы о
восстановлении разъезда. Видимо нецелесообразно все это, да и поток грузовых составов несильно большой.


Расписание движения пригородных поездов.


Скамейки, которые взяты из списанных сидячих вагонов. Все для пассажиров!


Железная дорога во время экспедиций уже не является основной целью моих поездок.


Это значит, что сейчас ограничусь несколькими фотографиями.


Бывшее станционное здание.
Пора начинать выдвигаться дальше. Не ради железной дороги сюда приехал, да и честно в последнее время специально
ехать в глушь ради того, чтоб сделать фото проходящих поездов уже не тянет, изредка еще возможно, но не более.


с. Андрейшур.


Местная эстетика.
Село небольшое. Проживает несколько сотен человек.


Магазин.


Детская площадка.


Одна из улиц села.


Памятник погибшим воинам во время ВОв.


Более крупным планом.
Андрейшур осмотрен, пора двигаться в с. Нововолково.


Местное время - (МСК+1, UTC+4) - 07:23. Участок дороги Андрейшур-Нововолково.


Эта грунтовка напомнила мне участок дороги от Песковки до поворота на Пермь в Омутнинском районе Кировской области.

Трафик был весьма низким.


Ближе к высоковольтной линии дорога стала значительно хуже.


Приходилось местами идти где почище, ибо на обочинах была одна грязь.


Пожалуй, один плюс нахождения в этих глухих и грязных местах - красивая природа.


Небольшой пруд.


В этом же месте остановил машину.


Местное время - 08:06. с. Нововолково. Это место в сравнении с Андрейшуром просто цивилизация. Больше народу,
ближе к райцентру Балезино, попадаются коттеджи и другие блага.


Космо-Дамианская церковь.


Построена в 1863-1864 гг.


Архитектором храма является наш вятский И.А. Чарушин. В такой же архитектуре построены храмы в с. Красногорское
(Удмуртия), селах Русское, Трехречье, Быстрица (Кировская область).Сейчас в храме  находится клуб, но, судя по куполу,
здесь, возможно, ведутся работы по восстановлению храма.


Школа.


Улица Волкова.


В селе оказался очень вовремя.


Здесь удалось пофотографировать краски осени.


Кругом поля.


Осенние поля.


Нивы сжаты.


Деревья скоро будут голы.


Осенние краски сельской улицы.


Могучие деревья.


Разноцветие осеннего пейзажа.


Я осмотрел село и направился дальше.


Местное время - 08:34. До следующего села Воегурт 6 километров. Ускоряюсь.


Мост через р. Кеп.


Метров через двести после моста начался асфальт. Ура!


Наконец-то грунтовка позади. До самого Балезино и дальше дорога асфальтированная.


На подходе к Воегурту.


Чудесный вид в обратную сторону.


Местное время - 09:24. Добрался до Воегурта почти за час.


Теперь нужно побыстрее добраться до Балезино.


Но сначала дошел до окраины села, где фотографирую дорогу в сторону д. Пибаньшур.


Осенние краски.


Осенний пейзаж.


Иду в обратную сторону. Фотографирую памятник погибшим во время ВОв.


Центр села. Отсюда уехал в Балезино автостопом.


Местное время - 09:43. Участок дороги Воегурт-Балезино.
Доехали до райцентра быстро.


Местное время - 09:58. п. Балезино, улица Сибирская.


Казанская церковь.
Куда теперь? В Глазов! Будет замечательно, если успею уехать в Киров на дневной электричке, которая отправляется
в 12:25 по московскому (железнодорожному) времени.


Бегом на вокзал.


Привокзальная площадь.


Паровоз на Привокзальной площади.
Зашел на вокзал сфотографировать обновленное расписание.


После изменения расписания вышел небольшой косяк. Его видно.


Поезда дальнего следования. Нечетное направление.


Электрички. Нечетное направление.


Поезда дальнего следования. Четное направление.


Электрички. Нечетное направление.  До сих пор 6410 рейс указан с ошибкой (он идет от станции Яр, а не от Глазова).
В 10:30 на автобусе уехал в Глазов, менее чем через полчаса был на месте. До электрички в запасе два часа.
Еду в любимое кафе "Акитори" пообедать, где мы постоянно сидим с друзьями, когда бываем в Глазове.


После Акитори иду на вокзал по ул. Буденного.


На углу Революции и Энгельса фотографирую памятник жертвам техногенных катастроф.


Вокзал станции Глазов.
Покупаю билет.


Обновленное расписание поездов дальнего следования по станции Глазов. Нечетное направление.


Четное направление. Удивляет, что расписание стоит на полу, а не на стене, как это делается обычно.


Электрички. Нечетное направление.


Четное направление.


Главное табло вокзала. Пустота...


Но полностью от московского (железнодорожного) времени на часах избавиться не смогли. Со слов билетного кассира,
весь этот идиотизм с местным временем вызвал еще больше путаницу по станции не только среди пассажиров, но и среди
железнодорожников. У ДСП одно время, у диктора другое, сама сотрудница призналась, что московское было удобнее,
но, увы, вся это реформа - чисто показуха, мол, РЖД к лучшему меняется, хотя выходит все наоборот...


Ближайшая электричка это та, на которой поеду через час.


Выхожу на перрон. По Глазову бодро гоняла "Чмуха", осуществляя расцепку состава.


Московское время - 11:42. Электропоезд ЭД9М-1013/1014 сообщением № 6477/6377 Глазов-Киров на станции Глазов.


РЖД - время Московское! В электричке часы показывают столичное и одновременно железнодорожное время, что
полностью правильно.
В 12:25 - отправление.


Единственный дом на о.п. 1120 километре, который уже несколько лет как заброшен.


Расписание электричек.


Московское время - 13:25. Граница Удмуртии и Кировской области.
В 16:20 возвращение в Киров. Поездка завершена, плюс еще одна часть глуши Балезинского района посещена.

25кв, горьковская железная дорога, кировский регион гжд, фотография, воегурт, 2018, сын удмуртии, балезинский район, 6477/6377 глазов-киров, автостопом по удмуртии, балезино, переменный ток, нововолково, ржд время московское, андрейшур, ижевский регион гжд

Previous post Next post
Up