Про ресурс двигателя не интересно. Мне интересно, для кого в 1993 100 часов в год было нормой.
А.)- Бундесвер?))
а вообще то изначально речь шла ...Ваше?))Некоторое уменьшение числа танков и увеличение количества запчастей позволило бы увеличить боевую подготовку. А то на неё во второй половине отводилось всего 88 моточасов на машину на весь год.
Хотите СНОВА рассказать про Недостаточность подготовки то...? >максимальная скорость транспортировки основных типов гаубиц 152-мм гаубицы обр. 1909/30 гг. и 122-мм гаубицы обр. 1910/30 гг. 6 - 12 км\час
Ещё разочек: проблемы были не в максимальной скорости.
Ваше?))Например, у поляков из 7ТР получился тягач.
РККА РЕАЛЬНО было что "тягать" то?))
Раз проблема не в максимальной скорости то в в ЧЕМ?)) К 17 июня 1940 года СТЗ выпустил 232700 тракторов, что составляло более половины тракторного парка страны. >Завод?))) --------------------------------- Завод. С этим цехом до 1940 мучались. Вот и посмотрите, что он из себя представлял к концу 30-х.
Сотня станков МОГЛА зарешать?))Даж не смешно... >Поломатые танки в РККА были так понимаю?))
Нет. Танки-то могли выступать. А потом терять огромное количество танков на марше, потому что запчастей не было.
И так до 1945 включительно, когда ремонтники жаловались, что в манчжурской операции мало танков было подбито и потому канабализировать их было невозможно. ))Ремонтировать танки можно только во время оперативной паузы))Т.е ЕСЛИ ПОЛЕ БОЯ ОСТАЛОСЬ за ВАМИ!)))А там запчастей навалом будет)) >Что РККА и показали под Халхин голом!(на самом деле нет!)
На самом деле да. В мае там вообще получилось побоище, а по соотношению потерь проигрывать наши перестали то ли в конце августа, то ли уже в сентябре. Сильно позже засылки сборной команды лучших лётчиков Союза, накачки новой матчастью и достижения подавляющего превосходства в численности.
Анекдоты тиражировать не ннада а?Есть книжица Кондратьев Вячеслав Халхин-Гол: Война в воздухе-там ВСЁ)) >Ещё одна беда - это интенсивность полётов. Немцы умудрялись зачастую делать сходное количество самолётовылетов при заметно меньшем количестве самолётов. даа!! >капитан Ивори Сакаи.«Я совершал по 4-6 вылетов в день и под вечер уставал так, что, заходя на посадку, почти ничего не видел. Вражеские самолеты налетали на нас подобно огромной черной туче, и наши потери были очень, очень тяжелы...» -------------------------------- Но даже в таких условиях потери были примерно равны. Подробнее у Кондратьева. Т.е летавшие на лучших по ТТХ самолётах/обучению/опыту не смогли выполнить свою задачу заваленные валом советских самолётов?))))Вау даж не знаю что сказать!
Про ресурс двигателя не интересно. Мне интересно, для кого в 1993 100 часов в год было нормой.
А.)- Бундесвер?))
а вообще то изначально речь шла ...Ваше?))Некоторое уменьшение числа танков и увеличение количества запчастей позволило бы увеличить боевую подготовку. А то на неё во второй половине отводилось всего 88 моточасов на машину на весь год.
Хотите СНОВА рассказать про Недостаточность подготовки то...?
>максимальная скорость транспортировки основных типов гаубиц 152-мм гаубицы обр. 1909/30 гг. и 122-мм гаубицы обр. 1910/30 гг. 6 - 12 км\час
Ещё разочек: проблемы были не в максимальной скорости.
Ваше?))Например, у поляков из 7ТР получился тягач.
РККА РЕАЛЬНО было что "тягать" то?))
Раз проблема не в максимальной скорости то в в ЧЕМ?))
К 17 июня 1940 года СТЗ выпустил 232700 тракторов, что составляло более половины тракторного парка страны.
>Завод?)))
---------------------------------
Завод. С этим цехом до 1940 мучались. Вот и посмотрите, что он из себя представлял к концу 30-х.
Сотня станков МОГЛА зарешать?))Даж не смешно...
>Поломатые танки в РККА были так понимаю?))
Нет. Танки-то могли выступать. А потом терять огромное количество танков на марше, потому что запчастей не было.
(заинтересованно) вроде ссылку дал-про марши там ТОЖЕ есть)) https://onkel75.livejournal.com/6478.html
И так до 1945 включительно, когда ремонтники жаловались, что в манчжурской операции мало танков было подбито и потому канабализировать их было невозможно.
))Ремонтировать танки можно только во время оперативной паузы))Т.е ЕСЛИ ПОЛЕ БОЯ ОСТАЛОСЬ за ВАМИ!)))А там запчастей навалом будет))
>Что РККА и показали под Халхин голом!(на самом деле нет!)
На самом деле да. В мае там вообще получилось побоище, а по соотношению потерь проигрывать наши перестали то ли в конце августа, то ли уже в сентябре. Сильно позже засылки сборной команды лучших лётчиков Союза, накачки новой матчастью и достижения подавляющего превосходства в численности.
Анекдоты тиражировать не ннада а?Есть книжица Кондратьев Вячеслав
Халхин-Гол:
Война в воздухе-там ВСЁ))
>Ещё одна беда - это интенсивность полётов. Немцы умудрялись зачастую делать сходное количество самолётовылетов при заметно меньшем количестве самолётов.
даа!!
>капитан Ивори Сакаи.«Я совершал по 4-6 вылетов в день и под вечер уставал так, что, заходя на посадку, почти ничего не видел. Вражеские самолеты налетали на нас подобно огромной черной туче, и наши потери были очень, очень тяжелы...»
--------------------------------
Но даже в таких условиях потери были примерно равны.
Подробнее у Кондратьева.
Т.е летавшие на лучших по ТТХ самолётах/обучению/опыту не смогли выполнить свою задачу заваленные валом советских самолётов?))))Вау даж не знаю что сказать!
Reply
Leave a comment