Некоторые дополнения и раскрытие экономической модели.

Jul 15, 2012 01:58

Некоторые дополнения и раскрытие экономической модели.
Краткий вариант для осознания. Подробный вариант будет на полигоне.
Те локации, что все еще со мной не связались, но хотят быть с деньгами, крепостями и оружием, жду вас в сети до 20 июля или на параде 23 июля.

Координаты те же:
Mail:Yanka-G@yandex.ru
ICQ: 8118394
Skype: yanka3r
Вконтакт: http://vk.com/kyubi777

Все подробная информация будет в распечатанном виде выдана каждому заинтересованному лицу.

Месторождения и как с ними обращаться:

1. Никто кроме рудокопа или дровосека (специально обученного работника) не может разрабатывать месторождения. Даже если ты великий воин или мудрый шаман - ты вряд ли отличишь железную руду от груды камней.
2. Одну шахту за 1 день можно перезахватить 1 раз. В таком случае ее доход делится 50/50.
3. Шахта не может разрабатывается ночью (начиная с 22.00).
4. Мастер или игротехник по экономике 2 раза в день в разное время будут делать обход по всем месторождения. Тот, чья маркировка висит на момент обхода, получает ресурс. После каждого обхода мастер «помечает» месторождение мастерским знаком (все, кто должен его знать - увидят его на полигоне). Это значит что, перезахватив эту шахту сейчас (до второго обхода), локация получит только 50% выработки ресурса, если конечно удержит месторождение до времени 2-го обхода.

Примерное описание расхода ресурсов в локациях:

Начиная от самого большого.
В среднем за один экономический цикл у империи уходит:
2 м «ресурсной ленты» железа (Нуменор + колонии).
Всего 1,5 метра дерева разных видов (пропорция зависит от потребностей).
20 рабов для поддержания статуса империи.

Государство:
1 м железа.
75 см дерева (пропорция так же зависит от потребностей)
Рабы не обязательны.

Союз племен (от 3х племен):
75 см железа.
50 см дерева.
Рабы маловероятны.

Племя:
25 см железа.
25 см дерева.
Рабы исключены.

Расход металла:

Железо.
Примерно 2 см «ресурсной ленты» за 1 воина, на поддержание оружия и доспехов.
30% от ленты на бытовые расходы. Для империи 40% с учетом кораблей и науки. Расчет на воинов осуществляется отдельно.
Если на начало нового экономического цикла в Локации остается неиспользованный ресурс железа, то ей идет дополнительный прирост денежной массы (подробности ниже).

Золото и серебро.
Эти металлы расходуется на украшения и религию/магию. Ювелиру достаточно 30 см ленты на всю игру. Расход «ресурсной ленты» на ритуалы не регламентирован. Лента включается в ритуал, ее количество определяет жрец. От ее количества на прямую не зависит сила ритуала. За исключением того случая, когда желание «Достучаться до небес» настолько сильно, что, помимо сильного и красивого действия, в него вкладывается 2 метра ленты (если получится ее добыть в таком количестве). В любом случае этот ритуал согласовывается с мастером по магии.

Митрил.
Расход митрила определяется индивидуально в зависимости от целей его использования тем счастливчиком, что смог найти его.

Расход дерева:

Дуб.
Уходит на укрепление ворот, примерно 20 см на каждый день.
На быт 10% от всей ленты.

Сосна.
На корабли (подробности отдельно для Нуменора).
Локации, не строящие и не пользующиеся кораблями, используют сосну на осадные орудия (катапульты, тараны, и прочее).
10% на быт.

Ясень.
Исключительно военное дерево, уходит только на оружие (копья, стрелы, шиты) 2 см на каждую единицу оружия. В случае стрелкового оружия единицей оружия считается колчан.
И элементарные бытовые нужды - 10%.

Некоторые подробности для Нуменора:

Помимо стандартного расхода ресурсов Нуменору необходимо:

На науку - драгоценные камни (запас находится в казне, добывать их не нужно), расход рассчитывается индивидуально на усмотрение игроков. Расход железа включен в 40% бытового расхода локации.

На постройку нового корабля - 20 см «сосны» и 10 см железа. И раз в сутки, если корабль был в плавании (от 5 коротких или одно дальнее), нужно его «отремонтировать»: на это уходит от 5 до 10 см ленты, в зависимости от «размера» (вместимости) корабля. Расход железа включен в 40% бытового расхода локации.

Рабы.

Военнопленные по прибытию в Нуменор попадают в СРАМ, в сраме они распределяются по склонностям и способностям. И собственно обретают статус «раба».

Внимание, концепция немного изменилась:
Граждане Нуменора отправляют в СРАМ запрос на аренду рабочей силы и вносят некоторую сумму за АРЕНДУ (Сумма от 2-х нуменорских монет, она зависит от количества рабов, чем их меньше, тем плата больше). Госзаказы от научных и исследовательских организаций - приоритетны.

Каждый день (или сразу на весь срок) из казначейства столицы в колонии приходит план по сбору ресурсов. Он может быть одинаковый для всех колоний или индивидуальный для каждой (на усмотрение «Руки Короля»).

Деньги.

Империя и любое Государство имеют постоянный денежный прирост, его размер определяется на месте в зависимости от запаса железа на начало нового экономического цикла. За 10 см «ресурсной ленты» выдается 10 крупных монет или 30 мелких.

В случае Нуменора, деньги, что человек получает с той земли, которой владеет, выдаются сразу на начало игры, при регистрации игрока и выдачи игрового паспорта.

Как мы уже говорили, всего на игре 4 вида валюты: Нуменорская монета, Харадская монета, Монета Эйотеода и Мелкая монета. Курс монет на начало игры:

1 нуменорская монета = 3 харадским/роханским = 30 мелким монетам.

Все монеты в ходу на территории игры. Курс может меняться в зависимости от расстановки политических сил. Также каждая локация может на своей территории незначительно менять курс или назначать «разные цены для разных гостей».

Чашка чая в простой таверне стоит от 3-х до 5-ти монет. Это считается минимальной услугой, все прочие цены на игре назначаются исходя из этого самими «торговцами».

Экономика

Previous post Next post
Up