(no subject)

Aug 29, 2015 23:59

Очередной вечер, очередной летней недели. То время когда рабочий народ, не определился - начинать отдыхать или среда, это все таки не повод. Уже поредевшие ряды теток и мужчин шли домой, с пакетами и сумками, кто-то с бутылками в руках, кто-то посмышленyей был уже пьян.
Тепло еще и не думало включать какие-то свежие ветра, было по-июльски душновато,но приятно. фонари еще не зажгли, а мои светлые брюки меня сильно раздражали. Я думал, о том что шорты - моя слабость и любовь, и была бы только моя воля, я бы не снимал их никогда, но приверженность корпоративным принципам пересиливала.
В левой руке у меня был рабочий портфель, в правой - Юля. Мы спешили. Точнее спешил, я. Она никак не могла привыкнуть ходить быстро со мной, а я не мог привыкнуть к обратному.
- Юль, пожалуйста, давай побыстрее, не успеем на светофор!- говорил я, тянув её за руку сильнее, чем обычно.
- Отстань от меня, достал, я не могу уже, у меня ноги ноют! - ныла она, натянуто кривя гримасу стервы. Получалось забавно.
- Замечу если бы не спешка, мы бы совсем не шли тут, и были бы хер знает где с тобой! - заметил я.
-Да уж, конечно… - усиленно переступая ногами, ответила Юля. Я заметил на её любу капли пота. Кому нравится, когда тебя волочат как тряпичную куклу, тут не попишешь…
Внесу ясность, что наше с ней знакомство было рождено в спешке и проходило в условиях дефицита времени. Я иногда её напоминаю об этом.

То было время какой-то заоблачной стабильности и легкости. Моя голова была забита всего лишь несколькими вещами и меня не волновало более совсем ничего. Я не помню что происходило в стране, в городе, на работе. Денег хватало на все понемножку. И больше и не требовалось. Лето было летом, выпитое не доставляло никаких проблем ни сейчас ,ни на утро, у меня не было машины - и я боялся даже думать о ней.
Дома у Юли всегда была еда. Абсолютно всегда. Ела она очень много и обильно, как и я. Спустя некоторое время я даже перестал фантазировать о сексе, а только представлял как наемся и завалюсь в кровать. Было немного нехорошо так думать, но так, видимо, расставлялись приоритеты. Юля была не против и таких раскладов. Просто лежать в обнимку, обмотавшись ворохом одеял - тоже приятное дело.
- У тебя сегодня не будет ничего, пока ты не помнешь мне ноги. - скидывая обувь, еле слышно сообщила мне Юля.
- Юль, я вообще-то даже не завтракал сегодня…
- Я вообще не об этом, но и еды тоже не будет тогда уж…
Вот такие словесные игры. Ты мне - я тебя.
Через 10-15 минут всех водных процедур и переодеваний, она сидела в своей свежей спальне, поверх синевы подушек и простыней, вытянув ноги и смотря на меня через прицел пальцев. За окном стало совсем темно, из форточки еле-еле шумел Красноармейский, из моего живота призывно и активно шумело и урчало посильнее.
Я начал.
- Ты никогда не хотел отпустить волосы?
- Я их не держу. Пускай идут.
- Дурак! Тебе бы пошло, мне кажется…
- Юль, ты вообще как меня представляешь с длинными волосами? - я перешел к левой щиколотке. Я же не буду как Аксель Роуз или Валера Кипелов. Я же кучерявлюсь.
- Вообще-то, я в курсе. - надулась она. Я об этом и говорю. Будешь совсем как мальчик с обложки! Так мило!
- Обложки чего? Постера к фильму «Приключения Электроника?» Не, Юль, оно все хорошо, мне бы может и реально шло, но такая лень за ними ухаживать… Это каждое утро считай их мыть, расчесывать и прочее…
- Красота как говориться…сам знаешь…
- Пока хочется обойтись без жертв, хорошо? - чуть сильнее сжал правую ступню.
Юля совсем не изменилась в лице. Она терпит, я же знаю её. Такая фишка у нас есть. Специально делать больно и проверять, кто и когда первый сдастся.
Я, кстати, так и не понял, кто из нас и когда первый сдался и сдох в дальнейшем.
Прошло еще минут 20. Аккуратно сложив её ноги с себя и сняв, наконец, брюки, я направился на кухню. Холодильник имел в себе борщ, плов и что-то еще, на чем мой взгляд более не задержался. Дико хотелось есть.
Знаешь, мне кажется… Точнее, я почти уверенна, что... - скользила Юля между своими мыслями - …что я люблю тебя…
На кафеле, возле моих ног, звонко зазвенела тарелка. Вернее её остатки. «Как в кино…» - успел подумать я. Дальше мне только что и приходилось, спустя недели и месяцы, искать возможность УСПЕВАТЬ подумать. Все ускорилось, сжалось до минимальных размеров и оставило только самую суть: ссоры, разборки, бесчисленные и бесконечные разговоры, слезы, смирение и страсть. Но все это потом.
Пока же я стоял на кухне, в трусах, с половником в руках, мои ноги тепло омывал борщ и на все это смотрела, пришедшая на звук Юля.
- Свинья! - отрезала она, начав искать тряпку в ванной.
Уж ничего себе, вообще-то за дурные вести головы рубили или чего-то еще, я забыл. А тут я - свинья. Да еще и голодная, кстати.
Previous post
Up