О жизни за пять минут

Jun 20, 2014 14:08

Морозным зимним утром в 7.15 я появилась на свет. Уже тогда обнаружив, как это мерзко, когда в такую рань тебя выдергивают из теплого, безопасного места и начинают усиленно «общаться».

В 4 года я научилась читать, перестала ходить в ненавистный детский сад, «обзавелась» младшей сестрой (один из самых моих лучших друзей сейчас) и потеряла дедушку (один из самых лучших друзей четырехлетней меня).

Потом была школа, утренние подъемы, бесконечные уроки, подруги и друзья, куча радости и такого неповторимого детского счастья, которое лишь иногда заглушали обиды и тревоги. Например, как-то у меня пытались отнять деньги на улице, а я защищалась зонтом, а потом убегала от воришек и плакала в школьном коридоре от запоздалого чувства страха. Еще помню, как в оздоровительном лагере проиграла в финале игры «Поле чудес» только потому, что от волнения жутко хотела в туалет и сбежала на середине призового вопроса.

В подростковом возрасте родителям было со мной очень не просто. Я, как и остальные дети в эту «прекрасную» пору, усиленно отстаивала свое право на свободу и независимость. Мои адекватные мама и папа позволяли многое: красить волосы, в какой угодно цвет (в моем случае красный и рыжий), проколоть ухо в трех местах, «тусоватся» с ролевиками, бросать и снова начинать разные хобби. На меня никто не давил. Но разве подростки могут оценить такое отношение? Истерики устраивались по любому поводу, каждое замечание, воспринималось в штыки. А еще, мне кажется, что у папы добавилось несколько десятков седых волос, потому что его любимая, обожаемая дочь начала интересоваться мальчиками. Ни для кого не секрет, что мужчины - это большая и отдельная история, которую я могу рассказывать часами. Поэтому о них не будем (а то 5 минутный рассказ превратиться в «пухленькую» книжку).

В 19 лет я ушла из дома на съемную квартиру. С тех пор возвращалась в отчий дом лишь эпизодически. По этому поводу как-то случайно услышала разговор родителей, в котором мама просила папу не устраивать мне истерик, а то еще назло им выйду замуж. На этом тема была исчерпана. В этом же возрасте начались мои робкие попытки работы в рекламе (еще не пиаре). Я бралась за написание любых текстов, принимала участие в нескольких фестивалях рекламы (мы с подругой делали плакаты и даже попали в шорт-лист нескольких конкурсов), устроилась на офисную работу и все это сочетала с учебой в университете (училась честно сказать редко и почти никогда не закрывала сессии вовремя).

В 20 лет папа умер. Умер неожиданно. И мне разом пришлось повзрослеть. К сожалению, иногда это происходит не постепенно, а вот так внезапно. В эти моменты слетает вся шелуха: юношеский максимализм, ослиная упертость, излишняя инфантильность. И ты просыпаешься совсем другим человеком.

В 21 я окончила университет и уехала в город, где меня никто не ждал. В Санкт-Петербурге я не знала ни одного человека и никогда в нем не была до того момента, как не приняла решение переехать. Это был экстрим и адреналин, абсолютно все считали, что я наиграюсь и вернусь. Но я доказала, в первую очередь себе, что могу, и уже 7 лет живу в Северной столице.

Немного про карьеру: я была менеджером по рекламе, копирайтером, пиарщиком, smm-специалистом. Для меня работа очень много значит - это возможность самореализации, это деньги, которые как раз дают некую свободу, которой так не хватало в подростковом возрасте. Сейчас в профессии я крепкий стабильный «среднячок», меня с удовольствием берут на работу, предлагают все более высокий оклад и ценят как профи. На данный момент мне этого хватает, а там… кто знает, что будет завтра? ;)

бла-бла

Previous post
Up