Украинские политики вновь блещут своими заявлениями. После ввода военного положения в стране на 30 дней, теперь говорят о том, что если Украина не будет чувствовать угроз и внешняя ситуации нормализуется, то режим отменят. Именно так всё это преподнёс премьер-министр Незалежной Владимир Гройсман.
Порошенко
«Если страна не будет чувствовать никакой опасности и угроз, то никаких весомых причин для продления военного положения не будет. Также если ситуация нормализуется, возможно рассмотрение досрочного прекращения режима», - такими были слова Гройсмана на встрече с представителями различных СМИ на днях в Киеве.
А несколькими днями ранее депутат Рады Иван Винник тоже высказался по этому вопросу. Он сказал о том, что военное положение наоборот могут продлить из-за якобы навязанной Россией внешней ситуации. Мол, РФ держит соседа в страхе.
Вся проблема образуется вокруг инцидента в Керченском проливе, когда украинские военные корабли без какого либо согласования, разрешения пересекли границу РФ и не подчинялись словам и действиям российских силовых структур. Вследствие чего Россия была вынуждена применить силу и задержать нарушителей, что является нормальной практикой для любого государства. А как позднее оказалось, среди членов экипажа украинских судов были двое сотрудников Службы безопасности Украины, которые и руководили всем «парадом».
Вот после этого Киев и решил ввести военное положение, мол, Россия тут проявляет «агрессию». Разве это нормально? Президент Порошенко просто хочет использовать эту ситуацию для того, чтобы улучшить свое положение перед предстоящими выборами. Его рейтинг сегодня ниже плинтуса. Он понимает, что ему больше не быть у руля, вот и использует все методы. Ведь при введенном режиме, конституцией предусматривается временное ограничение прав и свобод граждан, в том числе права на участие в выборах, на свободу мысли и слова.
Получается, что это очередной ход для махинаций и принудительного удержания власти. Петр Алексеевич просто хочет ещё денег наворовать. Ведь пока ещё не пришёл транш от МВФ, на который так надеются украинские коррупционеры.