«Яндекс» стал подрабатывать на антироссийские СМИ, пиаря их в своём рейтинге

Nov 13, 2018 19:31


На днях появилась информация о том, что на одном из сервисов компании «Яндекс», а именно на «Яндекс. Радар» был опубликован очень интересный рейтинг. Это своего рода список из десяти тысяч новостных сайтов, которые расположены в порядке их посещаемости. Конечно, такие рейтинги - это обыденное дело для подобных сайтов, но конкретно в этот список попали не совсем честные и не уважаемые СМИ и издания, их называют «нахлебниками» российской журналистики.



Яндекс

Такими изданиями считаются «Дождь», «Росбалт», «Znak.com», «Медуза», «Новая газета» и многие другие. Тут перечислены лишь те, о которых вы могли слышать. Ведь такие СМИ - это настоящий мусор, который точно не достоин ни одного рейтинга. Потому что все знают, что данные издания получают своё финансирование из западных источников, которые кидают деньги на организацию негативного информационного фона в России. Также подобные СМИ пытаются постоянно уличить действующую власть в коррупции, хищениях и различных преступлениях, но ни одно подобное расследование не увенчалось успехом. И практически всегда таким ресурсам приходится приносить извинения за ложную информацию.

Если включить логику, то получается, что раз «Яндекс» добавил подобные издания в свой рейтинг, то значит, что компания относиться лояльно к деятельности против российского государства и народа. Но раз «Яндекс» закрывает на такие действия глаза, это не значит, что нет организаций, которые против этого.



Например, представители компании «Mail.ru Group» заявили о том, что не хотят, чтобы принадлежащие им ресурсы, находились в данном рейтинге и попросили убрать их. Руководство «Mail.ru Group» прокомментировало это так, мол, «ситуация, когда один из игроков российского рекламного рынка этот самый рейтинг измеряет, выглядит абсурдно».

Логично добавить, что руководителям «Яндекса» нужно срочно задуматься о том, что они «пихают» в массы. Такая информационная политика приведет их на дно. Для того чтобы хоть как-то исправить ситуацию «Яндексу» стоит забыть, вычеркнуть подобные издания из своего рейтинга.

СМИ, Яндекс, Россия

Previous post Next post
Up