Вы знаете, хоть сегодня все и «обижают» наши российские картины, фильмы, сериалы, но они на много оригинальнее, чем то, что нам присылают с западных берегов. Там просто штампуют дешёвки. И всех своих европейских коллег заставляют делать тоже самое. Поэтому хочу сказать о журнале «Голливудский репортер», который освободился от «оков» американских управленцев ( отказался от лицензии) и пустился в свободное плавание. Это своего рода импортозамещение в действии.
Что подвигло к такому шагу? Да тут много факторов. Журнал был под руководством американских ребят больше пяти лет. Во-первых, вырос профессионализм сотрудников, они спокойно сами могут создавать свои проекты, выбирать различные темы, мероприятия, стратегию развития. Во-вторых, лицензия была ограничителем на всё, что делала редакция. Ты не мог брать интервью у того, кого ты хочешь. Все мировые события тобой не освещаются, потому что есть головная компания, которая отодвигает тебя на второй план. В-третьих, «Голливудский репортер» мог на своей обложке размещать только заграничных «звёзд». Нельзя было брать российских знаменитостей на обложку, что очень странно и не понятно. Почему мы российские актёры не могут быть удостоенными такого «почёта»?
В общем, отказ от лицензии и собственное функционирование будут гораздо лучше, чем работа в узких рамках, которые сковывают так, что страшно становится. А издание уже подготовило себе новое имя - «Кинорепортер». Звучит гораздо приятнее и больше располагает к себе, чем «Голливудский репортёр». Да и в журнале уклон будет сделан на российское кино, актёров и знаменитостей. Среди наших людей очень много талантов, о которых мы должны знать. Конечно, зарубежные тоже будут появляться в издании, но это будут специальные колонки, где у них будут брать полноценное интервью наши репортёры, а не банальный перевод зарубежных интервью, как это было раньше. Такие изменения пойдут только на пользу журналу, стоит пожелать ему удачи и хорошей работы!