Пока фамилия «Навальный» и слово «хайп» становились синонимами, блогер катастрофически терял свою популярность, причем как в жизни, так и в медиапространстве. В 2018 году закрылось 36 региональных штабов, отказавшиеся лично содержать себя, за июль ушли еще два координатора, в Новокузнецке и Кемерово, и это все «цеточки» по сравнению с большими «ягодками в интернете».
Канал Навального в «телеге» с 9 тысячами подписчиками сейчас собирает на пост еле-еле 2,4 тысячи просмотров, хотя 2 месяца назад было 3. А теперь загадка:
сколько среди «подписоты» у блогера ботов?
На ютубе дела у Навального тоже не лыком шиты: просмотры падают, «боты» отваливаются быстрее, чем живые люди. А все потому, что за все нужно вовремя платить.
Главный сайт горе-оппозиционера демонстрирует весьма сомнительный индекс популярности.
Интересны также показатели группы Навального Вконтакте в 200 тысяч человек. Когда-то нагнав туда бесчисленное количество ботов, блогер забыл, что активность надо поддерживать, докупая новых. Однако Навальный тратил донаты на отдых за бугром, следовательно, пост в среднем набирает 13-17 тысяч просмотров.
Лишь 10% его так называемых «подписчиков» в состоянии прочитать пост блогера, что говорит о качественных «мертвых душах» в загашнике и полном безразличии к деятельности Навального живых.
В то время как все нормальные пользователи Инстаграма стараются скорее избавиться от ботов, чтобы не отпугивать друзей и рекламодателей, Навальный приобретает фейковые и
пустые аккаунты школьников, потому что на настоящих денег не хватило.
Таким образом, выполнив простой мониторинг соцсетей Навального, мы приходим к выводу, что блогер является заядлым ботоводом, заботящимся о видимости того, сколько человек поддерживает его позицию. Зависимый от упоминаний в СМИ и выполняя роль профессионального хайпожора, примазываясь к «левым» мероприятиям, Навальный лишь в очередной раз доказывает, что является обычным гнусно пахнущим политическим трупом, разложение которого давно началось как в реальной жизни, так и в интернете. Блогер пытается корчить из себя оппозиционную медийную персону номер один, а на деле является обычным жуликом-жмотом, не способный даже оплатить ботов.