Французский спецназ ВС прибыл в Сирию для усиления для, якобы, борьбы с ИГИЛ*. Такова версия Эммануэля Макрона, который на весь мир заявил о том, что Франция будет вводить дополнительные войска для продолжения борьбы с терроризмом. Но так ли это на самом деле и имеет ли отношение к этой истории тот факт, что в свое время Сирия была французской колонией? Что ж, давайте разбираться.
Эммануэль Макрон активно продолжил политику своих предшественников, которые без стеснения заключали тайные договоры по разделу Сирии. В их планы входило не только обучение террористов боевому делу и их спонсирование, но и создание независимого Курдистана, чего сейчас добивается и Макрон.
Официальная версия усиления французского военного присутствия в САР, само собой, не имеет ничего общего с реальным положением дел. Глава Франции хочет поддержать курдов для того, чтобы потом установить контроль над захваченными ими сирийскими территориями.
Макроном явно движут колонизаторские желания, которые, мягко говоря, не заслуживают похвалы, ибо в борьбе с терроризмом Сирии помогла Россия, и наша страна выступает за сохранение целостности САР, что противоречит французскому плану. Так что, Эммануэль, не получится у тебя стать колонизатором. Но-но-но, Макрон!
*организация, запрещенная в РФ