Часто в прессе проскакивают материалы о том, что некоторые либеральные политики и общественные деятели имеют разного рода контакты с зарубежными фондам, партиями, кураторами, целыми дипломатическими представительствами. Чаще всего такие контакты пытаются скрыть, и они просачиваются на всеобщее обозрение посредством взломанных электронных почт, переписок или откровений причастных лиц.
Председатель партии «Яблоко» и депутат Законодательного Собрания Республики Карелия Эмилия Слабунова вообще не отрицает свою связь с западными либеральными силами, она даже сама выкладывает отчеты о своих поездках на различные встречи. Вот в ноябре Слабунова ездила в Брюссель, где в Европарламенте проходил круглый стол по вопросам Восточного партнерства, организованный фракцией АЛДИ (Альянс Либеральных Демократов Европы).
На этот круглый стол съехались представители многих восточноевропейских стран. И поскольку Россия не является участником Восточного партнерства, европейцы решили пригласить Эмилию Слабунову из партии «Яблоко». На круглом столе обсуждали будущее Европы, интеграционные процессы, заявляли, что они без России невозможны.
Не обошли стороной и тему санкций, европейские функционеры заявляли о том, что они выступают за точечные санкции против конкретных политиков, а не против народа.
Хочу отметить, что европейцы уже давно научились красиво говорить, однако, это же именно они первыми начали вводить санкции, и не только против какого-то конкретного лица, а именно против целых секторов экономики. От этого пострадали и сами европейцы, но об этом не принято громко говорить в Европе, признавать свои ошибки больно. И это при том, что на круглом столе обсуждали плюсы от свободной торговли для рыночной экономики.
Сама же фракция АЛДИ вполне возможно финансируется фондами Джорджа Сороса, поскольку слишком активно они поддерживают оппозицию из стран бывшего СССР.
Наши оппозиционеры - большие любители съезжаться на подобные форумы, однако, именно там они почему-то забывают о том, что у каждой страны есть свои национальные интересы, и там, в Европе, они отстаивают чьи угодно интересы, но только не своей страны. Европейцы хотят получить наш огромный рынок сбыта и контролировать сектора экономики, и такие как Слабунова стараются им в этом помогать, поскольку на более высоком уровне пропихивать только свои интересы у европейцев не получается.
Что же становится со страной, которая соглашается работать с Европой на невыгодных для себя условиях, мы видим на примере Украины. 40 миллионный рынок сбыта открылся для европейских компаний, а украинские производители не могут поставить свою продукцию в Европу из-за множества ограничений. Благосостояние Европы растет, Украины падает. Хотим мы такого же? Очевидно, что нет.