Безумная политика Украины: Арсений Яценюк призвал ЕС не бояться России и проявить щедрость.
То есть: смело расширяться, усилить санкционное давление на Россию и, конечно, помочь Украине деньгами. Он, ведете ли, недоумевает, почему Греция, которая столкнулась с "российской агрессией", получила 300 млрд. долларов, а Украина, которая находится в состояние "войны с Россией" - 25 млрд.
Ну, давайте по порядку:
1. Россию, я думаю, никто не боится, так как она не пытается ни кого запугать. Скорее наоборот - выступает против политики давления, на какое - либо государство извне.
2. Санкции - бессмысленная затея, которая была нужна США, для устранения России и продолжения выстраивания однополярного мира. На данный момент война на Украине, если не закончена, то находится в "замороженном состоянии". Так как существуют минские договоренности, которые, кстати говоря, Киев не стремится выполнять. То есть, войны нет - санкции не нужны. Изначально была именно такая логика.
3. Греция, в отличие от Украины - важное звено в составе ЕС. Это государство, которое много лет жило в режиме экономии и больше не намеренно "утягивать пояс". Деньги, которые были выделены Греции, пойдут на улучшение экономического положения страны и на повышение уровня жизни населения. А Киев, как показывает практика, получает деньги, а реформ, как не было, так и нет. Деньги уходят исключительно на войну и, судя по увеличению доходов власти, в карман политикам.
4. Россия не один раз говорила, что нам делить с Украиной нечего. Вооруженных сил России на Украине нет. Однако об этом много говорят в ЕС, США и Киеве. Но ни у кого нет ни одного доказательства, кроме слов. Так что, Россия и Украина не воюет. Это - бред. Киев ведет боевые действия против собственного народа.
5. Греция не сталкивалась с "российской агрессией", так как ее просто нет. Греция сама сделал выбор в пользу России и ни разу об этом не пожалела.
Так что, друзья, слова премьер - министра Украины, как всегда лишены смысла. Единственное, для чего он завел речь о России, ЕС и Украине - деньги. Это, кстати, он не раз подчеркнул, проводя аналогию между Украиной и Грецией.