Почему муж быдло

Oct 23, 2016 13:23

...И вот стала Юля жаловаться, что муж у неё - быдло. А что она понимает под этим словом?






Оказывается, Юля называет быдлом всякого человека с низким культурным уровнем. Ладно, спорить с этим утверждением я не стал, но вспомнил-таки тот момент, когда Юля познакомилась со своим будущим мужем. Это было мероприятие, плавно переходящее в вечеринку. Народу человек с полсотни, все довольно-таки разношёрстные. Пришли тогда сама Юля, её будущий муж, Николай Григорьевич, я и ещё разные незнакомые.



Ну, Юля в короткой юбке была хороша, это сразу все мужчины заметили. Даже Николай Григорьевич, очень серьёзный и солидный. Да, я уже упоминал, что народ был разношёрстным - всякие Вовы, Кати, Серёжи, Саши, а Николай вот был Григорьевич. Поэтому все и старались держаться к нему ближе. Собственно, тогда все и познакомились.



Как-то сразу было понятно, что Николай Григорьевич - самый завидный жених, а Юля - самая яркая. Так что они на некоторое время и оказались в центре внимания.



Разговарили о том, о сём. На разные темы. А в тот год вроде бы в наш город приезжал Лепс. По крайней мере, афиши висели. Ну, эта Юля и выразила восторг, а ещё добавила, что обожает стасо-михайловское творчество.



Ещё помню девушку Катю, которая ответила, что вот она не признаёт никаких лепсов и подобного. Как-то незаметно Николай Григорьевич переключил своё внимание на Катю, хотя та была в длинном платье. Все попытки Юли вновь завоевать внимание Григорьевича оказались безуспешными, зато рядом оказался Вова с горящим взором. Он решительно взял Юлю за руку и куда-то увёл.



Прошло несколько лет. Представляете, Николай Григорьевич женился на Кате, а Вова - на Юле. Примерно одновременно! И ребятишки у них тоже родились с небольшой разницей, месяца на два или три. Вот такая история.



Правда, на этом сходство заканчивается, а вот разница как раз начинается.



Николай Григорьевич получил приглашение на работу в Японии, контракт на три года. Уехал с семьёй, поработал, заработал, вернулся довольный. Жена счастлива и щебечет.



Но вот Вове никто никаких контрактов не предлагал. Собственно, работал он на шиномонтажке, какие же там контракты. Заработок стабильный - и то хорошо.



В общем, Юлю долгое время всё устраивало. Ну, не совсем всё, но некоторые мелочи можно было и потерпеть. Так Юля и терпела несколько лет, молчала да изредка плакала. Впрочем, и смеялась порой тоже. Например, однажды Вова, не совсем трезвый, навернулся с лестницы - вот ржака была.



Да, и через несколько лет повстречалась она таки с Катей, недавно приехавшей из страны восходящего солнца. Принялись они делиться пережитым, и тут Юля ощутила явное и несправедливое неравенство. Вот какого чёрта, спрашивается, тот Николай Григорьевич весь внимательный, заботливый, пьёт коньяк и водит жену в оперу, а этот муж Вова курит на диване и хлещет пиво? А ещё использует ненормативную лексику.



Так что пришла Юля домой в расстроенных чувствах и учинила родному мужу скандал. Тот, надо заметить, пил по обыкновению пиво и не очень-то вникал в подробности.



И только когда Юля принялась уже кричать, Вова напрямик спросил:
- Оставь лишние слова. Чего ты хочешь?
- Ну, как чего... Вот за все эти годы ты ни разу меня на оперу не сводил.
- Па-азвольте! - Вова отодвинул в сторону бутылку, - какую такую оперу? Ты, женщина, обожаешь лепсовщину!



Вот так и назрел конфликт. Вова, в принципе, согласен купить ей билет на Лепса, но вот беда - тот почему-то не приезжает. Теперь Юля плачет всё чаще, а смеётся всё реже. Уже и о разводе думает. Нет, Вова, конечно, её любит и к дочке хорошо относится, но та, едва заговорила, так матом.



А жизнь продолжается...

отношения

Previous post Next post
Up