Если сломан носок - то ремонт ( у нас были запасные). Если сломана задняя часть - то можно идти так, без ремонта. Если перелом на грузовой площадке, то переносили крепление вперёд, лыжа укорачивалась.
Мы в зимних походах на вибры бахилы надевали. Сами шили длинные мешки из тонкого брезента, до паха. А ночью в них ботинки подвешивали к центральному столбу шатра (вся группа 12 человек умещалась в одном армейском шатре с печкой). Тепло и ботинки сухие. При глубоком снеге костер разжигали на настиле из толстых стволов. Под палатку стелили лапник. А при холецистите я практиковала ношпу+грелку+диету. Описание похода создает впечатление некоторого бардака. Особенно в раскладке. Помню, когда я только пришла новичком в турклуб, там был один изгой. Никто не хотел с ним ходить. А все преступление парня состояло в том, что он с голода сожрал общественную банку тушенки. Все, туристская карьера была закончена. Тропили по очереди, и парни, и девочки, кто сколько мог. Увиливание от любой работы тоже могло повлечь изгнание. Такие люди больше одного похода не ходили. Сурово у нас было! * Северный Урал, 1976https://fbcdn-
Это был наш первый лыжный поход, без опыта. С раскладкой было всё в порядке, но мы же заблудились, прошли несколько дней лишних, незапланированных. К тому же рис потеряли. В последующих походах уже легче было.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
*
Северный Урал, 1976https://fbcdn-
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment