Спать мы старались как можно меньше -- ведь это был наш последний день пребывания в Америке. Наш самолет должен был вылететь в 16:10 из аэропорта JFK, до которого еще добраться нужно было -- а это пара часов общественного транспорта. Мы проснулись в 9 и это означало, что на претворение в жизнь всего того, что мы сделать так и не успели, у нас оставалось буквально часа 3, ну максимум 4. А не сделали мы, честно говоря, много чего, и от этого было немножечко обидно. Ведь мы провели в этом городе в общей сложности целую неделю! Сколько же нужно времени на эту Америку, черт побери, если даже за 36 дней не удается повидать все то, что запланировали?!
Стало понятно, что всего не успеть и нужно выбрать что-то одно. Нам очень хотелось съездить на Брайтон-Бич посмотреть на советских эмигрантов, еще мы за все это время так ни разу и не погуляли по Бруклинскому мосту. Да и айфон пятый, чего уж греха таить, тоже очень хотелось купить -- свой четвертый я потерял буквально дней за десять до отправления в это путешествие.
Мы вышли из хостела, быстро позавтракали в нашей любимой пиццерии напротив, и приняли решение пожертвовать советскими эмигрантами и отправиться на прогулку про Бруклинскому мосту. Мы двинули в сторону метро.
Listen or
download Empire State of Mind Broken Down for free on
Prostopleer Мы уже как-то привыкли к этой станции, она стала нам такой своей, что даже совсем не хотелось думать о сегодняшнем отъезде. Вообще, мне очень понравилось нью-йоркское метро, несмотря даже на всю его духоту, грязь и крыс.
Короткая поездка как телепорт, и оп -- мы уже на юго-востоке Манхэттэна. Выходим на станции Brooklyn Bridge - City Hall. Как только вышли -- видим этот самый Нью-Йоркский City Hall во всей его красе.
Да и виды вокруг тоже впечатляют.
Короткая пешеходная прогулка -- и вот мы уже на Бруклинском мосту.
Его, как выяснилось, в данный момент ремонтируют, поэтому вся первая его пешеходная часть отгорожена металлическим забором, закрывающим любые возможные живописные виды.
Хорошо, что заборы стоят только в начале. Да даже с заборами кое-где можно задрать голову немного вверх и насладиться красотой.
Какая-то чисто геометрическая эстетика.
Но когда добираешься до первой опоры, заборы внезапно кончаются, и оттуда открывается великолепный вид на даунтаун.
На мосту по краям организовано автомобильное движение: три ряда слева в одну сторону и три ряда справа в другую. Посередине же вело- и пешеходная дорожка. На ней невероятно людно: ордами ездят велосипедисты, в огромном количестве бегают люди, беспомощно бредут туристы. Несмотря на огромное количество бегающих людей, особо примечательной физической формой они не одарены -- видимо, сказывается фаст-фуд.
Ванты, которые удерживают полотно моста, вместе образуют красивый геометрический паттерн, начиная фотографировать который остановиться достаточно сложно.
С Бруклинского моста открывается вид на соседний Манхэттенский мост, который, честно говоря, впечатляет отнюдь не меньше.
На улице была прекрасная погода, светило солнышко и было просто здорово.
Мы даже записали для вас видео с панорамой и небольшим описанием того, что у нас происходило в тот момент.
Click to view
По мосту мы перебрались в Бруклин и взглянули оттуда еще разок на Манхэттен.
А затем пошли по Бруклину в направлении ближайшей станции метро.
Времени оставалось достаточно мало -- на часах был уже полдень, нужно было как можно скорее возвращаться в хостел за сумками.
Выйдя с сумками, я окончательно принял решение о приобретении нового айфончика. Сделать я это решил в салоне Verizon прямо у подножья Empire state building.
С айфоном была одна сложность: в Америке не продаются разлоченные айфоны, только с контрактом на какого-то оператора. Стоят они для них всего от 200 до 400 долларов, но мне от этого не легче. Теоретически, в Apple store говорят о том, что существует возможность купить разлоченные телефоны за 700, 800 и 900$ + налог за телефоны 16, 32 и 64 GB соответственно, однако таких телефонов еще пока никто не видел. В Apple store за контрактными телефонами стоят дикие очереди. Мне же буквально на днях в местном Verizon в районе нашего хостела консультант по секрету сболтнул, что вся первая партия Верайзоновских телефонов поступила в продажу незалоченными. То есть, они утверждают, что lock есть, а на самом деле его нет. В чем там именно дело, я не знаю: то ли Verizon не успели подготовить первую партию телефонов к дате релиза, то ли у них какие-то проблемы с антимонопольной службой по поводу частоты. Но парень утверждал, что его инфа -- 100%, что можно брать. Мне же, признаюсь, было как-то ссыкотно тратить больше тысячи баксов на то, что у нас может и не заработать. Проблема осложнялась еще и тем, что в пятых афонах используется новый формат сим-карт -- нано-сим, который стал еще меньше и тоньше чем микро-сим.
Однако, последняя проблема показалась более-менее решаемой после того, как я
совсем немного поковырялся в интернете. Но проверить, врет ли паренек по поводу отсутствия лока не представлялось возможным -- достать nano-sim в Америке без контракта на пятый день продажи новых айфонов было невозможно.
Решено было пожертвовать нашей AT&T микросимкой из телефона жены -- все равно мы уезжали в этот день и американская симка становилась нам не нужна. В ход пошли ножницы. Выяснилось, что вся наносимка намного меньше, чем один только чип на микро-сим, но это меня не остановило -- режем чип! Кое-как вставляем его в телефон и - чудо! AT&T заработал в "залоченном" телефоне Verizon! Даже LTE работает! Берем максимальный размер - 64 GB белого цвета!
Пока мне оформляли покупку, я немного побродил по магазину и похихикал над выставочным стендом Samsung, на котором на всех телефонах крутилась реклама iPhone 5 :-)
Забегая немного вперед, хочу сказать, что операцию по обрезанию симки мне удалось без проблем осуществить и после возвращения в Россию, причем от чипа отрезать пришлось еще больше -- практически треть. И ничего, все работает. Я очень доволен этим приобретением.
Приятным открытием для меня в нем стал работающий iCloud: я просто ввел в новом телефоне логин и пароль и его содержимое восстановилось вплоть до списка последних набранных звонков и открытых вкладок в сафари. Единственнные различия: это изменившиеся дата, время, уровень зарядки баттареи и новый ряд иконок на каждой страничке. Все.
Вернемся в Нью-Йорк :-)
Выходим из магазина и смотрим на время -- половина второго. К черту транспорт, пора брать такси!
Такси от Empire State Building до второго терминала JFK обошлось нам в $52, и вот мы уже зарегистрировались на рейс и стоим в очереди, состоящей на 70% из наших соотечественников.
В огромном самолете компании Delta нам достались места 43А и 43В.
Аэропорт JFK сконструирован забавным образом -- одна из взлетных полос проходит по мосту над автомобильной дорогой. Присмотритесь к левой части фотографии -- это дорога, а на дней полоса, по которой разгоняются самолеты.
Там же в аэропорту стоял впечатляющий своими размерами и угрожающим видом армейский самолет американских воздушных сил.
И, наконец, мы взлетаем. Пока, Америка!
Мы начинаем свое долгое путешествие через Атлантический океан.
Как я уже говорил, вы вылетали из Нью-Йорка в 16:10, а приземлиться в Москве должны были около 10 часов утра следующего дня. Нет, конечно же это не перелет такой долгий -- все дело в разнице во времени. Сам полет проходит около девяти часов, и за это время в иллюминаторе у нас была возможность как на перемотке посмотреть день, вечер, закат, ночь, рассвет, утро и снова день.
И вот самолет приступает к снижению. Тучи в иллюминаторе развеиваются, и мы видим осенний подмосковный пейзаж.
Касание земли и все -- тридцать шесть дней путешествия по Америке позади.
Мы преодолели свыше 35 000 км по воздуху, около 7 000 км по американским дорогам на машине, поездили на американских междугородных автобусах, покатались на сигвеях, мало спали, много всего старались увидеть. На фотоаппарат за время путешествия я сделал около 8 тыс. фотографий, еще около 700 было сделано на телефон и айпад. Мы провели в Америке грёбаных 36 дней и все равно успели посмотреть только малую часть всего того, что можно было увидеть! Но чего уж тут говорить, это было так круто, что, приведись когда-нибудь нам такая возможность, мы бы обязательно повторили визит в Америку -- оно того точно стоит.