Ну вот, я в Альбертине - сначала к Модильяни, конечно.
эта выставка по объему была, пожалуй, как та в 2016-17 в Атенеуме, на которую я в Хельсинки мотнулась - то была вообще первая в моей жизни большая выставка М. (судя по рекламе, в Скандинавии тоже первая большая). Ну а в 2018 была вообще невероятная в Лондоне. в Тейт Модерн. Ну и Альбертина тоже не подкачала. И очень по делу (не то что в ТельАвивском музее этим летом, где просто перевесили современников и со-парижан из других залов) были и африканские маски, вдохновлявшие его на скульптуру, и параллельные опыты Пикассо. И были вещи из частных коллекций, которых я раньше не видела, в т.ч. анонимные и без разрешения на съемку (одна даже от украинского владельца), ну вот эту снимать можно было.
Но дальше я телефон выключила, потому что он начал вдруг как-то фантастически быстро разряжаться, а мне еще в гостиницу добираться с моим топогр. кретинизмом.
Ну там же ж и кроме Модильяни много всего. Там еще и кафе на открытой террасе есть! :-) (да, везде со справкой о прививках, и везде в маске №95, но в кафе на время чашечки кофе и сигаретки можно и без маски - а потом снова в путь.
На других этажах - две интересных фотовыставки:
1) вот эта (застатая мною вообще на излете, в предпоследний день:
Франц Хубман. Портреты художников. Венский фотожурналист, снимал Пикассо, Шагала, Джакометти, Уорхола... и вот, к примеру, Хундертвассера
2)
американских фотогафов - отборных Ну и
из постоянной коллекции - тоже нефигово вот я не помню,
видела ли я уже когда-нибудь вот этого товарища и вот тут он , но к близящемуся Хэллоуину самое то же:
Ну вот, всё обошла, инвентаризажция произведена, можно возвращаться к Модильяни и уже с чувством, с толком, с расстановкой...