Нюк тестит машинку 2.

Aug 05, 2015 15:08

На этот раз машинка для тест-драйва была от Chery. В прошлый раз был Peugeot.

Из двух предоставленых, Е5 и Tiggo, я конечно же выбрал кроссовер.
Ну нравиться мне быть повыше в машинке.



Ну конечно же сразу..... "Ситуация Стандарт"....
Маленькое отступление: Я был с Димским, а он "дядька огого" и за несовершеннолетнего принять его ну очень тяжело даже с плохим зоением на расстоянии километра. А вот со мной совершенно противоположная ситуация. В салоне Пежо было то же самое. Так вот, когда мы подошли к машинке и к месту водителя направился Я, у девушки-консультатна/иликакеетамназывают?, глаза округлились до размеров блюдечек, а потом преобразовались в квадратные формы как только я уселся за руль. Она с опаской спросила меня совершеннолетний ли я *рукалицо* . После утвердительного ответа, она спросила, есть ли у меня права?   .......*стеналицо*....... (Нет, нету у меня прав, и к тому же я малолетка которая ходит с любовником-педофилом. И мы приперлись что бы я просто так покатался по оживленной дороге, не зная ни правил ни как водить.) Уф... сорвался, пардон, в общем про тест-драйв.

Не смотря на то что машинка китайская ехать в ней было комфортно. Китайцы уверенно пробивают себе дорогу в машиностроении и поднимаются на новые уровни. Не знаю конечно как у них по безопасности, но с этим они пока что уступают почти всем.
Не смотря на то что это кроссовер, т.е. по определению должен быть большим везде. Все таки салон Тигго удобен только для людей моей комплекции, т.е. для маленьких людей...хм....китайцев в общем...)) Мне как водителю было удобно, я доставал везде и до педалек и до ручки передач не подьезжая сиденьем слишком близко к рулю, положив руку на подлокотник и не сильно шаркая ею туда-сюда при переключении. К слову о сидении, оно регулируется не только назад и вперед но и вверх и вниз, для меня это важная деталь. Для задних пассажиров места маловато.
Ой, да, есть у нее капецкий минус - поворотников не слышно! Включаешь поворот, а он так е-е-еле-е-е-еле.... клацает, надо прислушиватся и то в гробовой тишине. А на брущатке можно забыть о каком либо звуке, ты себя иногда не слышишь.

Тигго разгоняется отлично, едет плавно но уверенно. Сколько жмешь на газ на столько и разгоняется, сколько жмешь тормоз так и тормозит. Т.е. не надо давить педальку в пол что бы разогнатся, и не впечатываешся в панель при не очень плавном нажатии на тормоз, а то бывают тормоза что чуть дунул на педаль и уже висишь на руле лицом в лобовухе. (Ну это конечно при условии, если не пристегиватся ремнями безопасности.) Кстати, очень плавный ход и мягкие рессоры, проезжая через лежачих это очень хорошо заметно, ты как бы мягко переваливаешся. В отличии от легковушки Е5. О ней буквально в двух словах, бо ездил я на ней как пасажир, и после этого даже за руль не захотел сесть. Совершенно не комфортная, салон ужасный, неудобный. Разгона нет. И едет через лежачих так будто на квадратных колесах. Все равно что на табуретке.

Несколько фото и видео.
Вручили брелок.
(Ессно после того как удостоверились в моем возрасте и наличии прав.)


Поехали.


Хорошо все таки разгоняется.


Видео.

image Click to view


В общем мне понравилось на нем кататься.

О, они там еще вручали баночку вишневого сока. =)


Машинка, Тест-драйв

Previous post Next post
Up