И снова про МостЪ

Oct 30, 2017 11:35


Тут в Сети также пишут, что приостановлено строительство Керченского моста из-за того, что, якобы, "поплыла" одна из опор.
При этом японские мостостроители отмечают, что для того, чтобы данное сооружение было послностью устойчиво к зыбучим грунтам и течению пролива, нужны технологии, смета которых в 3 раза превышает смету, выделенную правительством РФ. И технологии, конечно, не российские.

Чисто технические аспекты:

- построить из Крыматория дорогу в Россию - не проблема. Вообще. В техническом смысле. Туннель Мармарай https://ru.wikipedia.org/wiki/Мармарай на это намекает. (длина 14 км., пересекает Босфор, глубина залегания - 60 метров, нихуево, правда, по уровню сложности ?)
- Еще надо вспомнить Международный аэропорт Кансай http://www.kiac.co.jp/en/tech/safety/natural/natural_b/ - был сделан песчанный дренаж (стоимость - копейки) - в ил (мул) шприцами загонялся песок. http://www.kiac.co.jp/en/tech/safety/natural/natural_b/image/natural_b_fig_01_big.gif А дальше - дело техники
- еше при позднем СССР технологии технологии (во всем) отстали лет на 50; при откатах же в 40-60% отставание увеличилось
- теперь нет ни даже прежних технологий, ни опыта, никто не поможет
- цена (покупки технологий и людей), с откатами - превысит все суммы во всех фондах России
- азиаты и турки не помогут (пока РФ не исправится).

И если на покупку технологий росияне пойдут (распил в три раза больше будет) то купить технологии можно в Японии (аэропорт Кансай), Турции (тоннель Мармарай) или в Голландии у Strukton International (супермагистраль в Корее). Все :) А продадут ли иностранцы, зная про санкции? Отнюдь.

Поэтому тоннель сделать не проблема, как не проблема построить мост. Только ничего не изменится, разве что много денег еще потребуется на поддержку всего этого.
Источник

деньги, техническое, прогнозы, Крым, ну а хуле

Up