Не могу не перепостить:
http://vitus-wagner.livejournal.com/143114.htmlНе перевелись ещё профессионалы
http://news.hutor.ru/20587.htmlhttp://www.rambler.ru/news/events/aircrash/9616439.html?t_detail=1 Оказывается, есть люди, которые способны удачно посадить ТУ-154, в котором пожар в двигателе начался через полторы минуты после взлета. Самолет, между прочим, выпущен ещё при Черненко, в 1984 году.
Имя командира самолета Александра Карпова обошло все новостные ленты. Но осталось неизвестным имя диспетчера который за 3-5 минут сумел освободить горящему самолету посадочный коридор по нештатной траектории, и имя командира пожарной службы аэропорта, который меньше чем за 10 минут сумел вывести на полосу 50-80 спецмашин. Они правда, не понадобились. Но они были готовы.
А меня больше всего интересует вопрос - следует ли механика, выпускавшего самолет в рейс, наказать за то что загорелся двигатель, или наградить за то, что не загорелись остальные два, что работала гидравлика управляющая рулями и механизацией крыла.
Комменты тоже читать.