Feb 26, 2009 01:00
Посмотрел "Все умрут, а я останусь". Вспомнил детство.
Возник вопрос - нужен ли фильму режиссёр/сценарист/оператор и прочие? Просто укороченная до часу сорока история быдлоподростков 95-05 годов.
Года по моим прикидкам, столько я в школе учился, столько за этим наблюдал, а в 02-03 даже участвовал.
Как оказалось, все эти люди, снимающие кино, оказались нужны:
- Чтобы укоротить историю.
- Показать все мерзкие и отвратительные моменты жизни в хорошем качестве.
В общем, выполнили свою работу. Пипл хавает! И восхищается - как всё правдоподобно. Но, на самом то деле всё правдоподобно, только потому, что паршиво. Не замечали?
Как только конец у фильма плохой, фильм оказывается "жизненным", а как только конец хороший - это не фильм, а "добрая сказка". Всё это не потому, что мы глупые. Виновница - природа, а её в глупости не упрекнёшь. Когда человек плохо смотрит на вещи, он не ожидает ничего хорошего. Прикладывает больше энергии и мыслей к своим действием. Ждёт, что абы-кабы всё получиться, а тут раз, и всё чудесно - "Я даже не надеялся!" и вот тебе и результат и эндорфины в крови сверх нормы! Счастье продлевает жизнь:)
Именно на этих инстинктах и играет подобный кинематограф. И да ладно, если поставлена судьба одного безликого человека, что не может справиться с трудностями и кричит об этом с экранов. Тенденция развивается, и в нашем кинематографе, вместо неопределённого человека ставятся уже целые поколения нытиков. Подтверждение тому - "Все умрут, а я останусь" и "Изображая жертву".
Кстати, режиссёр сказала, что она хотела показать взросление. Одна из героинь, прошла тяжкую историю и стала взрослее. Но героинь было три, благодаря чему смысл фильма потерялся. Да и становиться ли человек взрослее, когда его отымеют и изобьют?