О том, почему маршрутки - зло

Feb 04, 2013 14:36

Антон Буслов написал отличный пост с разбором по полочкам вопроса организации в России коммерческого транспорта на автобусах малой вместимости, известного у нас как маршрутки ( Read more... )

город, общественный транспорт, ссылки, трамвайное лобби, это интересно

Leave a comment

Comments 42

5_sb_werewolf93 February 4 2013, 09:40:33 UTC
проблема то в том что в пробках маршрутка быстрее движется, в силу своей компактности и лёгко_наборо_скорости

поэтому или проблему пробок решайте или миритесь с маршрутками, потому что автобус в пробке вязнет мгновенно, а маршрутка хоть как то двигается.

Reply

nucl0id February 4 2013, 09:47:38 UTC
А ничего что маршрутки способствуют созданию этих самых пробок куда больше чем крупные автобусы? "Быстрое движение в пробке за счет компактности и легкому набору скорости" это, на мой взгляд, почти тождественно опасному движению и созданию аварийных ситуаций. Так что я бы этому их "преимуществу" не радовался.

Reply

5_sb_werewolf93 February 4 2013, 09:58:35 UTC
Дима, но ведь любая легковушка обладает таким же преимуществом перед полноразмерным автобусом, и как то все радуются их манёвремнности. если чо ( ... )

Reply

parashoks February 4 2013, 10:09:26 UTC
В маршрутках нет кассовых аппаратов, потому что им не выгодно. По бумагам они 100 человек перевезли, а по факту 1000.
Сейчас мэрия разыгрывает маршруты и главное условие - наличие валидатора и глонасспередатчика, хотя это фактически противоречит антимонопольному законодательству.
Кто подчиняется - их можно посчитать http://www.edu-ekb.ru/gmap/

Reply


ext_272378 February 4 2013, 14:28:04 UTC
Настоящий когнитивный диссонанс с маршрутками начнется, когда и если в городе появятся по-настоящему выделенные полосы общественного транспорта. Обгонять и лихачить нельзя, застаиваться на остановках, добирая пассажиров, тоже нельзя. Да и сами остановки в приниципе не приспособлены под такое количество транспортных средств.

Некоторое время назад я занимался возможными вариантами развития ул. 8 Марта. Одна из перспективных возможностей там - это совмещенное движение трамваев и автобусов по обособленным путям. Наличие огромного количества маршруток - одна из проблем реализации такой схемы. Их просто не выдержат остановочные пункты и на выделенных полосах возникнут собственные пробки.

Reply


C днем варенья! steady_man February 19 2013, 02:07:33 UTC
Удачных кадров, интересных, но не опасных для жизни!
(а то знаем вас, фотографов) :)
Ну, и в семье, чтобы всё тип-топ...

Reply


strajj February 19 2013, 07:50:40 UTC
Поздравляю с днём рождения!

Reply


Leave a comment

Up