Картинка запрещенной нынче рекламы для привлечения внимания. Чем привлекает - догадайтесь сами. На ШеШе никто не оценил(
Вступили в действие новые требования к размещению наружной рекламы в городе. Написал по этому поводу статью с примерами -
Прощаемся с наружной рекламой в Екатеринбурге . Почитайте, там много любопытного, я два дня разбирался. Большие изменения грядут если реально правила эти заработают. Неплохие правила, кстати.
Одно лишь смущает - много остается неясностей в подписанных требованиях. Начиная с отсутствия списка объектов культурного наследия (он вообще существует, такой, вокруг которого не спорили бы ни город, ни МУГИСО, ни минкульт?), заканчивая неточностями формулировок, допускающих двоякое толкование.
Ну например. Сегодня же выходит на официальном портале администрации города новость на тему принятия новых правил с героическим названием -
Александр Якоб оградил объекты культурного наследия от наружной рекламы. Так вот есть там такая строчка: "В центральной части города право на существование получили только малоформатные установки, площадь которых ограничена 18 квадратными метрами." Можно приветствовать такое представление мэрии о рекламе, место которой в центре города, но увы - в самих то требованиях ничего подобного не сказано, я специально при подготовке уделил этому особое внимание. В требованиях лишь сказано "На участке ..., допускается установка рекламных конструкций, площадь информационного поля которых составляет менее 18 кв. м.". Т.е. прямого запрета на более крупную рекламу нет. А формально то что не запрещено - то разрешено. Вот и понимай логику составителей этих требований. Ну или текстов новостей на официальном портале мэрии...
А в целом очень позитивно - очень много рекламы должно исчезнуть с улиц и зданий, много именно по занимаемой площади. Этакая информационная гигиена, как верно подметил Володя Злоказов в комментариях. Остается надеяться что демонтаж не растянется на полгода и не будет избирательным.