Игровые кланы сегодня - транснациональные корпорации завтра.

May 19, 2014 13:47

Оригинал взят у nubland в Игровые кланы сегодня - транснациональные корпорации завтра.

Прослушать или скачать [Futuristic Love] Песня из фильма бесплатно на Простоплеер

Дописывать буду постепенно, пока набросок для себя сделал. На эту мысль натолкнула игровое сообщество Goonswarm Federation, доминирующее несколько лет в одной из игр ) Все часовые пояса планеты земля перкрыты онлайном, тысячи игроков. Гунны и посольство США в Ливии сплетни конечно, но то, как просчитываются и планируются обрушение рынков, уничтожение игровых корпораций, захваты сектора и удержание и т.д. Вообщем это уже больше, чем игра ... особенно после последней битвы, с "молодым банкиром", когда повоевали на 300 000 $

У Гуннов прекрасно развито СЕО, разведовательное и диверсионные крылья, аналитики превосходные. Возможно многие люди не представляют что в играх есть рынок, с графиками цен по датам, а если игра существует более 10 лет, то соответственно есть графики и диаграммы цен по годам ... а раз всё это есть, всё это можно анализировать и влиять на рынок. Гунны этим и занимаются, по крайней мере 1 раз точно доказано, что именно они были организаторами роста и последующего обвала цен на ресурсы. Далее система аренды секторов была разработана ими и внедрена, в последующем даже разработчики игры, стали дописывать функционал игры, под разработанную Гуннами схему аренды. Перечислять можно долго, суть в том, что это сплоченное международное сообщество, которое рано или поздно обязано перейти на иной уровень ... и вполне вероятно, что они уже на другом уровне, а игра не более клуба по интересам.

репост

Previous post Next post
Up