Вспоминая Исландию, начинаю понимать, что весь авторитет и продажи Land Rover Defender держатся на европейцах, которые покупают его за «культовость» и катаются на нем по дорогам, которые ничего из себя не представляют с точки зрения оффроуда - Исландия, Марокко и пр.
Эти же европейцы потом сильно удивляются, как это так, до Камчатки
нельзя доехать
(
Read more... )
поразительно но факт - одно и то же место, один и тот же водитель.
ЛР стоит, мылит и вообще никуда не едет, нива с барахлящим карбом мало того что сама едет, так еже и довольно тяжелый вагоньер за собой тянет.
мне когда муж про этот феномен рассказал, я тоже растерялась, я-то тоже считала, что ЛР вполне себе джип.
хотя по комфорту конечно хорош. высок, довольно просторен. хорош.
это я про 2й.
п.с. упс, я не про Дефендер, я про Дискавери.
про Дефендер есть другая история о том как в болоте у него рычаги погнулись и пришлось на бревнах машину вытаскивать. потому что рычаги то ли аллюминиевые, то ли силюминовые. не помню уже за давностью происходящего.
Reply
Reply
я знаю про пластиковые шайтан машинки, которые передний привод включают.
но вот силовые конструкции из слабых металлов...
Reply
Reply
или грейтвалл из колеи потому что отломалась пластиковая штуковина, включающая полный привод.
возможно это все зависит от модификации и года выпуска.
то был 2008 год и новый дефендер.
я в английских машинах не особо разбираюсь, я по отечественным и американцам.
но за то что видела своими глазами могу сказать.
Reply
все-таки сколько лет прошло.
Так вот он подтвердил - погнулись или сломались алюминиевые рычаги. а он руководил эвакуацией тогда, знает о чем говорит.
А про грейтвал ошиблась немного - там электроника накрылась, которая полный привод включает, она же шайтан-машинка.
Reply
Leave a comment