Несколько раз АБС спасала задницы впередиидущих автомобилей от контакта с моим бампером. Сейчас машина без АБС - чувствую реальную разницу. С АБС спокойнее как-то.
Что касается АБС на бездорожье, то основная проблема - провода датчиков АБС. Очень они не любят контактов с грязью/снегом/льдом и другими предметами, которых есть и много. В движении как оно может мешать??? не те скорости.... ну а кому мешает, можно тумблер вывести и выключать по необходимости.
Вы, надеюсь, в курсе что АБС не сокращает тормозной путь? А на снегу и песке даже увеливхчивает. Это я к тому, что я за отключаемую систему АБС, как это было реализовано на старых Ауди и БМВ. Зимой от нее один вред.
Да, забыл написать про видео. Вы сами то его смотрели? :) Или по буржуйски сложно было понять что ребята тестировали ESP и ABS с точки зрения УВЕРНУТЬСЯ от препятствия, а не с точки зрения тормозного пути?
Инженеры Вольво протестуют против такого подхода. :)) И обвешивают машины совершенно бестолковыми системами активной безопасности, которые в теории должны помешать тупому идиоту за рулем (а именно на такого идиота эти системы и рассчитаны, стоит почитать условия срабатывания) не совершить очередной идиотизм. но против идиота это не помогает, как правило. К слову, инженеры БМВ уже создали систему, которая способна проходить трек сама, без помощи водителя. Стоит всего пару раз проехаться по маршруту, система запоминает и далее рвет на полной скорости. В топгире показывали, жуткое зрелище. Кларксон чуть не обделался, он внутри сидел. :)
Спорное утверждение в первом абзаце. Последние варианты боша, перетормозить могут только гонщики, да и то не стабильно. Такая система 100% перетормозит любого среднего (а у нас и средних то мало) водителя...
Бля.... НА СНЕГУ, ПЕСКЕ, ГРАВИИ и ЛЬДУ АБС УДЛИНЯЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ. Что в этом абзаце непонятно?? Почему уже три человека написали что это "спорное утверждение"?? Я реально езжу по дорогам среди людей, которые не понимают смысла АБС и как она работает??? боже сохрани....
Ммм... Не все так однозначно. Во первых, первое предложение - "абс не сокращает тормозной путь." Про песок и снег написано дальше. Не сокращает кому и на каких шинах? Шумахеру на сликах или ТП на данлопе? Уверен что ответы будут очевидные и противоположные :)) Со снегом и льдом тоже не все очевидно, да, старые системы не очень хорошо тормозили на голом льду, а вот новые пожалуй перетормозят простой юз и три четверти обычных водителей... Песок, гравий, рыхлый снег - да, тут без вариантов.
На сухом асфальте, в случае чайника-давака-на-педали, который увидев проблему даванул тормоз в пол АБС сократит тормозной путь на 1-2%. Во всех остальных случаях тормозной путь будет примерно одинаков, в случае с снегом, песком и прочим - я уже писал, будет только хуже. Я ездил на разных машинах и сейчас все еще тверд в утверждении что летом мне АБС помогает, зимой мешает. Вне зависимости от года выпуска (сейчас машина 2008 года). В случае бездорожья вообще непонятно нафига АБС нужна. Уворачиваться от кого? Объезжать лежащие бревна в крутых поворотах??
Крутой склон предполагает грунт. В случае грунта и склона передняя ось загружена сильно, а задняя меньше (при торможении разумеется). И я бы лично предпочел скользить на заблокированных колесах, собирая кучку грунта и вгрызаясь в поверхность, чем весело катиться на стрекочущей АБС. Впрочем, повторюсь, я не прротивник АБС, просто хочу чтобы она была отключаема.
Что касается АБС на бездорожье, то основная проблема - провода датчиков АБС. Очень они не любят контактов с грязью/снегом/льдом и другими предметами, которых есть и много. В движении как оно может мешать??? не те скорости.... ну а кому мешает, можно тумблер вывести и выключать по необходимости.
Reply
Это я к тому, что я за отключаемую систему АБС, как это было реализовано на старых Ауди и БМВ. Зимой от нее один вред.
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=vrg37lbH0f8
посмотрите внимательно видео от начала до конца
Reply
Reply
Reply
(исправлено)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
И обвешивают машины совершенно бестолковыми системами активной безопасности, которые в теории должны помешать тупому идиоту за рулем (а именно на такого идиота эти системы и рассчитаны, стоит почитать условия срабатывания) не совершить очередной идиотизм. но против идиота это не помогает, как правило.
К слову, инженеры БМВ уже создали систему, которая способна проходить трек сама, без помощи водителя. Стоит всего пару раз проехаться по маршруту, система запоминает и далее рвет на полной скорости. В топгире показывали, жуткое зрелище. Кларксон чуть не обделался, он внутри сидел. :)
Reply
Reply
НА СНЕГУ, ПЕСКЕ, ГРАВИИ и ЛЬДУ АБС УДЛИНЯЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ. Что в этом абзаце непонятно?? Почему уже три человека написали что это "спорное утверждение"?? Я реально езжу по дорогам среди людей, которые не понимают смысла АБС и как она работает??? боже сохрани....
Reply
Не все так однозначно. Во первых, первое предложение - "абс не сокращает тормозной путь." Про песок и снег написано дальше. Не сокращает кому и на каких шинах? Шумахеру на сликах или ТП на данлопе? Уверен что ответы будут очевидные и противоположные :))
Со снегом и льдом тоже не все очевидно, да, старые системы не очень хорошо тормозили на голом льду, а вот новые пожалуй перетормозят простой юз и три четверти обычных водителей...
Песок, гравий, рыхлый снег - да, тут без вариантов.
Reply
Я ездил на разных машинах и сейчас все еще тверд в утверждении что летом мне АБС помогает, зимой мешает. Вне зависимости от года выпуска (сейчас машина 2008 года).
В случае бездорожья вообще непонятно нафига АБС нужна. Уворачиваться от кого? Объезжать лежащие бревна в крутых поворотах??
Reply
Reply
Впрочем, повторюсь, я не прротивник АБС, просто хочу чтобы она была отключаема.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment