Где-то слышал определение первой половине сентября этого года - «бабье лето в начале осени». Хотя осень ещё не ощущается почти. По утрам только стало заметно холодней. А в лесу полно белых грибов, что для средины сентября обычно редкость. просто продолжение лета.
Выходной день, хорошая погода - конечно на аэродром, конечно на полёты.
Приехал я на лётное поле к часу дня, оказалось рановато. Ангары закрыты, никого нет. Дожидаться не стал, залил в бак самолёта канистру бензина, выкатил самолёт из ангара, подогнал к самолёту авто и подкачал от компрессора шины. Всё, самолёт к вылету готов.
Слетал круговой маршрутик на час с небольшим. Попутно разглядел сверху подъезды к двум клюквенным болотам. И там и там стояли машины и на болоте группки по три-четыре человека собирали клюкву - ага, значит ягода там есть. А погода стояла красивая, редкие облака и слабый ветер.
Километров за двадцать до аэродрома на высоте четыреста метров «поймал» термичку. Закрутился в потоке и добавив газку быстро набрал тысячу метров. Выше термичка не ощущалась. Набрал ещё триста метров и оказался чуть выше облаков - красотища!
Народ на поле появился только минут через пятнадцать после моей посадки, много народа. Оказалось, что Константин, препод английского в нашем универе, а по совместительству пилот выходного дня (ПВД), привёз на аэродром группу студентов, будущих самолётостроителей. Надо же, я даже не знал, что в нашем универе готовят по такой специальности. Трое ребят и две девушки, их по очереди покатали на двух двухместных самолётах. Летало три борта, включая мой одноместный.
Видеть какое впечатление оказывает (первый) полёт на маленьком самолётике, это отдельное удовольствие. Я им даже немного позавидовал; мне уже в этой жизни не получить такого удовольствия от первого полёта. Парни ещё сдерживались в проявлении эмоций, а девчонок прям распирало, и глаза у всех светились.
Я ещё два раза слетал. Один раз мы летали тремя бортами, перестраивались, а самый шустрый ещё и пролетал то под нами, то над.
Конечно пассажиры при этом снимали фото и видео. Мне же не предоставилась возможность поснимать эти действа, нет автопилота на моём маленьком, одноместном, деревянном самолётике, а бросать ради красивых кадров управление (сам-то самолёт в общем то неплохо летит) находясь на расстоянии размаха крыла от соседнего самолёта, как-то совсем не хотелось.
За два часа двадцать минут мотор моего самолётика израсходовал 18 литров бензина - очень неплохой результат.
День прошёл замечательно!