Зима, зима

Feb 11, 2022 00:31

Скоро весна.
Ну вот совсем немного осталось зимы переждать.
Хочется, чтобы немного осталось зимы, а там и весна уже.
Скоро.
А пока несколько фотографий зимы. А то весна же наступит, и фотки зимы публиковать будет как-то поздно.



В пойме Волги месяц назад.
Раньше (лет десять назад всего) у нас за домом почти сразу начиналась пойма, но теперь её застроили. И до открытых полей, где бегают зайцы, охотятся лисы и кормятся куропатки, приходится идти вдоль шумной магистрали. Но это я уже ворчу - старею наверное.



Взгляд с поймы в сторону дома. Вот этих вот строений не было, когда мы здесь поселились. Было поле с редкими деревьями.



Это двор нашего дома ранним зимним утром после снегопада. А снегопадов этой зимой было очень много.





Редкие выходные в этом году я не выезжал на аэродром; всё же самолёт после двухлетнего перерыва я выкатил, и даже облетал его с укатанного снега на колёсах. Но потом снегопады зачастили, а трактор на аэродроме поломался и укатывать снег там стали реже и очень плохо. Даже на лыжах мой самолётик не хотел ездить; ну еле-еле страгивался на полном газу после раскачки и резкого встряхивания рулями.





Погода каждый раз оказывалась низкооблачной, серой; снимков нормальных было не снять. Да и летал я всё время в конусе безопасности. Это круг полётов, который "жмётся" поближе к полосе, чтобы в случае отказа можно было посадить самолёт на полосу, бо эвакуация самолёта из леса по пояс в снегу превратилась бы в квест, а оно нам не надо.
Отказов было предостаточно, но обошлось без последствий. Видимо Мироздание(спасибо ему огромное) отсыпало мне приличный мешок везения.
Налетал я с новым мотором меньше двух часов. Где-то к пятому часу налёта кривая вероятности отказов должна бы существенно снизиться. Это из практики эксплуатации любой похожей моторной техники.
Вот после пяти часов и начну летать не только по кругам. И другим полетать дам на своём самолёте тоже после пяти часов, не раньше. А там и солнышко чаще будет появляться, а у меня возможность поснимать.

Ещё совпало с напряжным по облёту самолёта - работа по монтажу лестницы. Второй лестницы в этом доме. Первую я начал собирать летом, потом заболел и выпал на два месяца.
Работа, которая раньше была привычной/обычной сейчас напряжная. Устаю и больше 7-8 часов и 5 из семи дней стараюсь не работать.
Год этот будет трудным, трудней чем прошлые два, но мы переживём. Человек ко всему привыкает, лишь бы задачи правильно ставил из реальных исходных, а не как привык раньше - доковида.

Сегодня на работе наблюдал как стремительно меняется погода. Всё же каждое время года по своему красиво. Даже сделал несколько снимков на телефон. А к вечеру к единственной во дворе метёлке травы пришли две куропатки и тщательно эту метёлку (кажется лебеда) очистили от семян. А когда эти две куропатки прошествовали за окном в метре от меня, телефона рядом не оказалось.








куропатки, зима, картинки для Единорога, полёты, пилот выходного дня

Previous post Next post
Up