Медведица

Aug 09, 2021 23:52

Есть в ближайшей к нам окраине Тверской обл реки Малая и Большая Пудица, а река Медведица ни большая и не малая,- просто Медведица.

Я не заядлый турист-путешественник, не был во многих красивых местах, не был за границей, почти не был, Турция не считается. Горы, море Ликийская тропа меня впечатлили конечно, но у нас в России есть множество природных мест, где широко раскрыв глаза, вдохнув полной грудью, восклицаешь:"Ух ты!".
Медведица - эта река особенная. Кроме того, что там очень красиво, там особенная энергетика. Она не взбудораживает, она выравнивает, питает и это очень живительно. Редко туда удаётся выбраться, но когда получается, это запоминается как праздники в детстве.

Этот снимок сделал по дороге, это один из истоков Большой Пудицы, а по виду просто большая заболоченная поляна, которая заканчивается трубой под дорогой, и ту законопатили бобры. На болоте (Оршинский мох) видимо упал уровень воды и этот исток, перекрытый бобрами, основную реку сейчас не питает. Почти стоит река Малая Пудица, мы её пересекли в Малом Василёве и даже не стали останавливаться. Все реки в этом регионе начинаются с болота Оршинский мох, которое тянется почти на полсотни км с запада на восток и чуть поуже с севера на юг.
Дорогу от Кимр до Гориц капитально заасфальтировали и это шикарный участок, ехать прям удовольствие; транспорта мало, кругом лес поля и красоты. Раньше ямы и колдобины не позволяли расслабляться и любоваться окрестностями.

В пятницу весь вечер, и потом всю ночь лили дожди, и в субботу к вечеру были обещаны, поэтому мы никуда не планировали. Но в субботу утром друзья в ватсап прислали фотки с Медведицы и я уговорил Ольку, а у неё же начался отпуск. У меня висит неотложная работа, но я ещё не пришёл в работоспособное состояние; сил мало, устаю быстро и отказывает спина - вынужден бездельничать. Это я объясняю, почему пришлось Ольку уговаривать, всё же она ещё и мой лечащий врач.

В кружках благородный (лечебный) коньяк

Мы приехали на место под вечер. Через пару часов погода нас несколько раз полила дождём. Палатку мы поставить не успели, о тенте не побеспокоились и потому пару раз прятались от ливня в машине. Дожди совершенно не портили настроение.
Мне не спалось ночью. Сначала было душно. Потом по стоянке постоянно кто-то ходил (в поисках еды), пыхтел и сопел, гремел оставленной кастрюлей и даже задевал растяжки палатки. Видимо местные животные привыкли уже к объедкам оставляемым отдыхающими. А ещё внизу в реке плюхались то ли лоси, то ли ещё кто крупный И он (они) с шумом сбежал, когда я вышел из палатки с фонарём. Место очень популярное, но нам повезло, даже не было соседей; всех напугал прогноз погоды и мы были одни на берегу.
Вздремнув пару часиков я встал в четыре утра и пошёл ловить рыбу. Не успел закинуть удочку, как пришлось бежать за дождевиком. Дождь лил несколько раз, потом долго накрапывал, но всё же утро было прекрасным. Мне лень было идти за фотоаппаратом, да и не хотелось прерывать рыбалку. Мелочь клевала активно. И даже вытащил одну щучку, схватившую мелочь на крючке; леску она конечно срезала, но уже на берегу.

Кто-то до нас построил баню на берегу

На том берегу надувают байдарку

Вид с нашей стоянки

Это просто сосна

За хорошим кадром можно и в речку залезть

В корзину уходит большая часть снимков, на которые возлагал надежды мысленно нажимая кнопку "шедевр", но нет такой функции даже в самых навороченных фотоаппаратах. Но ошеломляют иногда снимки, где просто щёлкнул не глядя почти и не задумываясь.

"Мир подводный и надводный свой не задумываясь выплесну"

Понятно, как придумали избушку на курьих ножках

Пейзажи там достойные Шишкиных и Левитанов, жаль фото плохо передаёт

Днём распогодилось, порадовало солнышко. Мы купались, загорали, грелись на горячем песочке, и даже не заметили как день перетёк в вечер. Уезжать не хотелось.
Сделали несколько снимков напоследок.

А что снимать? Да конечно самое красивое

Раньше, когда не было нормальных дорог, где-то здесь жила Баба-ёшка, и это место было её любимым

Я тоже посидел на этом колдунском-ведьмачьем месте

По дороге домой остановились чтобы поснимать облака, которые маячили впереди, но снять их нормально не получилось, они были слишком далеко. И уже в Кимрах мы под них заехали; городок был только что умыт дождём.

Мы ещё вернёмся к тебе, река Медведица, тебе конечно не дадут скучать, но всё равно: Не скучай без нас!