Проблемы наземников (разница в стоимости билетов на проезд)

Jul 13, 2018 01:02

Это как "проблемы белых людей", только речь пойдет о пользователях наземного транспорта, которые редко спускаются в метро, но часто ездят наземным транспортом без пересадок или с одной пересадкой. То есть о таких как я.

Такие тексты, конечно, обычно пишут на заказ и получают за них деньги. Но мой текст бесплатен, то есть не столько реклама, сколько "лайфхак".

Итак, в кассах Метрополитена города Москвы нам предлагают разные виды проездных билетов.
Но не предлагают купить ТАТ.

Почему? Ответ понятен: это же кассы Метрополитена, а не Мосгортранса.

Приобретать билеты ТАТ предлагается в наземных киосках и автоматах. Но при личной встрече с таким автоматом на улице я была совершенно фрустрирована: он... не работал.

Итак, надеяться на автоматы можно, но сложно.

Как же записывать "поездки ТАТ" на свои транспортные карты? Ведь одна поездка ТАТ при единовременной покупке большого числа поездок (60) обойдется пользователю примерно в 20 рублей, тогда как при поездке по электронному кошельку - в 36.
http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/

20 против 36.

Я узнала сегодня о том, что смартфончики с технологией бесконтактной оплаты позволяют через приложение "Мой проездной" записывать ТАТ-60!

И я считаю, что об этом должны знать все "наземники".

https://www.vtb.ru/personal/online-servisy/moy-proezdnoy/

Недаром прекрасная радостная девушка на картинке - пассажирка именно наземного транспорта, едет то ли в автобусе, то ли в троллейбусе!

Почему?

Да, у электронного кошелька есть приятная особенность, которую я люблю: следующая поездка в течение 90 минут при пересадке стоит дешевле. Но вот пример: от моего дома до Филевского парка ходит один автобус. Я еду гулять в парк. Гулять я буду точно больше часа, а значит, "уложиться" в льготное время не получится.

В результате туда 36 по кошельку, обратно 36 по кошельку. Итого 72 рубля.
Против 20 туда, 20 обратно, что в сумме будет 40 рублей.

40 рублей против 72. За одно и то же.

Еще один случай. Я хочу подъехать на троллейбусе от корпуса Университета до Капитолия, там я буду есть, например, в АШАН какой-нибудь схожу и тому подобное. За это время мои 90 минут пройдут. Это значит, что я заплачу 36 рублей за дорогу до Капитолия, а потом еще 36 за первую поездку на транспорте куда-то дальше, от Капитолия. Опять те же 72 против 40.

"И так каждый день".

Представим, что в один день сложилась первая ситуация, во второй - вторая. 40+40 - 80 рублей по ТАТ, 72+72 - 144 рубля по электронному кошельку.

80 против 144.

Три дня?

120 против 216. Разница в 96 рублей - это сэкономленные две поездки на метро по электронному кошельку и одна поездка по ТАТ-60 и остаток. Или четыре сэкономленные поездки по ТАТ-60 и остаток.

По электронному кошельку, стало быть, я катаюсь всего 3 дня, а по ТАТ-60 я на те же деньги могу кататься 5 дней.

В общем, добывать ТАТ-60 становится важнейшей задачей, если ты "наземник" и не хочешь спускать деньги непонятно куда.

лайфхаки, транспорт, город

Previous post Next post
Up