Новогодний киномарафон. Часть вторая, негативная.

Jan 10, 2011 03:16

Как обещала, щас ядом поплююсь.

Призрак (Ghost writer)



Начиналось все многообещающе. Отрезанный от всего мира дом, серость и постоянная непогода, создающие гнетущую атмосферу, которая усугубляется тайной, окутавшей смерть предшественника главного героя. Но время идет, а действие так и не начинается, вместо этого на экране вялые метания трусоватого героя: то он оказывается в постели жены сенатора, чью биографию должен дописать, то он пытается расследовать смерть предшественника. Но все это так невразуметельно, так долго и нудно, что хочется застрелиться. Весь экшн сосредотачивается в последних 5 минутах фильма, где герой наконец-то вспоминает, что он именно что герой. прозревает, сообщает о своем прозрении главному злодею (я обожаю эти американские штучки "ах,мерзавец это ты! какой ты плохой! стой здесь и стыдись, а я пойду звонить в полицию!") и нелепо гибнет под колесами случайного автомобиля. Два часа  вычеркнуты из жизни.

Уолл-Стрит: деньги не спят (Wall Street: Money Never Sleeps )



Когда стала смотреть не знала, что это продолжение фильма, вышедшего в 80-х. Не знаю, насколько первая часть хороша, но вот вторая не впечатлила совершенно.  Опять же вялое действие, обилие слезных семейных сцен (реально все герои рыдают) и денежно-моральные взаимоотношения героев не цепляют совершенно.

озвращение в Брайдсхед (Brideshead Revisited)



Неплохая британская драма, качественно снятая и атмосферная, очень близкая к литературному источнику. Но опять же взаимоотношения внутри любовно-семейного треугальника помноженные на условности света и особенности воспитания не вызвали восторга.

Призраки бывших подружек (Ghosts of Girlfriends Past )


 Дааже звездный состав не способен оправдать и вытащить на себе провальный сценарий. Авторы не придумали ничего иного, как перепеть "Рождественскую песнь в прозе" Диккенса, сделав главного героя не скрягой, а плейбоем. В итоге МакКонэхи, Гарднер и Дуглас полтора часа мотыляются по экрану, а ты смотришь на это унылое зрелище  и отчаянно борешься с желание выключить нафиг. Да, в конце ,конечно, плейбой вспомнил, что на свете есть любовь и бросился в нее с головой.

Клиентка французского жиголо (Cliente)



Это тоже уже было в "Непристойном предложении" с Деми Мур и Робертом Редфордом. Здесь лишь поменяли роли героев, как видно из названия. И теперь вместо очаровательного миллионера перед нами обеспеченная немолодая, одинокая и вынужденная покупать любовь Натали Бей. Вроде бы все неплохо, и игра, и сюжет, но ... было, скучно.

Принцесса и лягушка (The Princess and the Frog )



У меня дошли руки и до диснеевского творения. Сделано в лучших традициях, забавно, местами смешно. Зло повержено, любовь, доброта и честность торжествуют. Но вот песни каждые 10 минут утомляют, отвыкла я уже.. или разбалована пиксаровской продукцией что ли.

8 свиданий (8 citas)



Вариант "Реальной любви" по-испански. Понравилась лишь 1-е свидание, потом авторов повело в эксентрику. черный юмор и гротеск, что мне совсем не понравилось. Хотите показать любовь - так показывайте ее. Не надо мне на экране вывертов и фриков.

Париж, я люблю тебя (Paris, je t'aime )



Во многом предыдущую рецензию можно отнести и к этому фильму. 20 режиссеров представляют на суд зрителя 18 новелл, которые проходят безумным калейдоскопом, и вскоре ты уже не понимаешь зачем все это. По большому счету понравилась лишь 1 новелла, снятая Серджо Кастеллито (сыгравшим и главную роль). Вообще нравятся его работы, например драма "Не уходи" с Пенелопой Крус - хоть и тяжелое, но очень впечатлсяющее кино (да-да, это реклама! :)) Еще могу отметить самую первую новеллу и эпизод с парнем и арабской девушкой. Остальное - пустота.

Золотое рождество (A Golden Christmas )



Вы думали невозможно испортить рождественскую историю? Ха! Еще как можно! Хотите убедиться - посмотрите этот фильм. Поначалу все отлично, есть задел, противостояние героев, за которым наблюдаешь и думаешь - ага-ага, но в конце концов они все равно будут вместе. Но чем дальше, тем абсурднее действия героев, апофиозом абсурда становится кульминационное объяснение героев в лесу, склонившись над щенящейся собакой. В общем, ужас-ужас и никакой сказки. Не портите себе настроение, не смотрите этот фильм.

Любовь и прочие обстоятельства (Love and Other Impossible Pursuits )



Заявлена как мелодрама. В ролях Натали Портман и Скотт Коэн. Сюжет прост супружеская пара теряет новорожденного ребенка. Ок, согласна. Далее по логике должно следовать преодоление утраты. Но фиг вам! Вместо этого героиня Портман истерит и огрызается, ведет себя как избалованное дитя, не особо заботясь о чувствах мужа и его ребенка от первого брака (это при том, на минутку, что нам показали, как она увела мужика из семьи, не терзаясь сожалениями).  В общем, полтора часа перед нами Портман, отвергающая любую помощь, оскорбляющая и обижающая близких людей, сводящая с ума своим эгоизмом. Так и хочется крикнуть - иди уже к профессиональному психотерапевту, нечего на ребенке срываться, дура набитая! А., ну да, в конце, конечно же, хэппи-энд.

Прости за любовь (Scusa ma ti chiamo amore )



Очень, очень красивая картинка.  Рауль Бова просто слов нет какой красавчик. героиня тоже хороша (хоть и однообразна) плюс Рим в качестве декорации. А вот по сути.... история любви с первого взгляда 37-летнего состоявшегося креативного директора, переживающего тяжелый разрыв, и 17-летней школьницы. Я не против, честно, если бы главный герой не был показан нюней, идущем на поводу у случайной, пусть и смазливой, девчонки. А тут он прям ее по звонку встречает у школы и совершает прочие абсурдные поступки (абсурдные потому, что его робкий интерес к ней никак не тянет на внезапную страсть и любовь с первого взгляда). Героиня в 17 лет на редкость раскована и даже хамовата, моментально берет в оборот мужика (причем любви-то я так и не увидела, ну любопытство, ну понт, ну желание проверить силу своих чар), при этом лишь хлопает глазами и указывает ему, что делать. Даже первый секс у них случается исключительно по ее инициативе - сначала в гости напросилась, а после в штаны ему залезла. При этом родители юной нахалки будучи ровесниками ее избранника полностью довольны выбором дочери. Точнее поначалу они просто не замечают ее романа, а узнав с кем у нее любовь, пожимают плечами с формулировкой "это твоя жизнь, делай как лучше тебе".

Естественно, преодолев трудности и пережив краткое растование, герои красиво воссоединяются в кадре, а меня так и подмывается спросить - а дальше что? Она поступит в колледж, где много других парней, которые ближе ей и по мировоззрению и по реалиям. И насколько хватит той первой пылкой любви? Сколько пройдет времени прежде, чем он покажется ей  не мужчиной ее жизни, а папиком? А он? Когда на смену чистой радости секса с почти ребенком придет недовеерие и ревность? Когда он устанет быть спонсором и слышать в ресторане "синьор, столик для вас и вашей дочери готов. а ваша супруга присоединится после?"

В общем. любовь. это безусловно, прекрасно, но как сказала одна из героинь фильма "детей надо рожать, а не заниматься с ними сексом"

Роковая красотка (Hors de prix )



Посмотрела кусочек фильма пару лет назад и с тех пор он не давал мн покоя. И вот я посмотрела его от и до. Сюжет прост. Профессиональная содержанка принимает простого бармена в отеле за миллионера и не долго думая проводит с ним ночь. Узнав об этом, ее любовник оставляет ее у разбитого корыта. Девушка естественно бросается к молодому-красивому и, как она думает, богатому да не тут-то было. Горькая правда выясняется быстро. Девушка не теряется и, собравшись с духом, приступает к активному поиску нового спонсора, Но куда бы она не пошла - всюду на ее пути влюбленный бармен с выражение "Ах, какая женщина, мне б такую!". Все ее попытки объяснить ему, что она ему не по карману оказываются безуспешными: он упрямо следует за ней. Она решает доказать ему свою правоту единственно доступным способом: заказывает номер в дорогущем отеле, мотается по бутикам и тд. Он держится достойно: нервно потеет, но не имеет ни сил ни желания остановить ее. Но вскоре его скромные сбережения заканчиваются. И вот тогда он сам вынужден стать жиголо при богатой вдове, которая бог весть что в нем нашла.

Любовь его жизни тем временем тоже нашла себе мужчину, котоый оплачивает ее капризы. Но, видя такой поворот сюжета, она берет недотепу под свое крылышко и учит как поумнее развести вдовушку, что он с успехом и делает. Когда же у содержанки появляется реальная возможность обрести богатого и влиятельного спонсора, она понимает, что любит своего нечаянного протеже и они, нищие, но счастливые. уносятся вдаль на мопеде, подаренном ему вдовой.

Это, конечно, все клево, но мне так любопытно - а что дальше? Он не умеет, а она не желает зарабатывать деньги. И на чтто они станут жить, интеерсно? Да бог с ним жить, на что они заправят мопед, когда бензин кончится? Неужели она, которая умеет лишь соблазнять и трахаться, привышая к Шанель и Прада станет работать официанткой и жить в крошечной квартирке в арабском квартале?

В общем, не верю, и все тут.

впечатления, кино

Previous post Next post
Up