C Мегафоном в ККЛУГА

Aug 23, 2017 09:43


Originally published at Блог Борисова Сергея. You can comment here or there.

На прошлой неделе в преддверии дня авиации компания Мегафон предложила - а не съездить-ли нам на экскурсию в Красный Кут? И протестировать там качество и скорость интернета в районе их большого и важного клиента - ККЛУГА. ККЛУГА - это не что иное как Краснокутское летное училище гражданской авиации.




Образовано на базе Качинского лётного училища, эвакуированного в Красный Кут в 1941 году. А с 2009 года является филиалом Ульяновского высшего авиационного училища Гражданской Авиации. В настоящее время проводится обучение по специальности 25.02.04 “Летная эксплуатация летательных аппаратов”. Срок обучения 2 года и 10 месяцев. По окончании выпускники получают квалификацию “пилот“, что дает право получить свидетельство коммерческого пилота ГА (CPL(A)).

Обучение курсантов происходит как на платной, так и на бюджетной основе. Первоначальная летная подготовка проходит на самолетах:

Cessna 172S
Diamond DA-40NG

Выпускные самолеты:

L-410 UVP-E20
Diamond DA-42NG

Желающие могут и на старичке Ан-2 полетать. Такие тут тоже имеются.



У ворот нас встретил грозный охранник:




Улица с говорящим названием:




Нашим проводником по просторам училища выступил Даниелян Михаил Юрьевич - заместитель директора филиала по воспитательной работе. Опытный пилот-инструктор и просто интересный и веселый собеседник







Герои России - выпускники ККЛУГА. Среди них, конечно же, самый известный - это Владимир Ильич Шарпатов. Тот самый командир Ил-76ТД с бортовым номером RA-76842, экипаж которого после более чем годового плена сумел совершить побег на своем же самолете с аэродрома Кандагара. Именно об этом событии был снят фильм “Кандагар” с А. Балуевым в главной роли. Именно за этот поступок Владимир Ильич и его второй пилот  Газинур Хайруллин были удостоены Звезды Героя, а остальные члены экипажа - ордена Мужества.







Старичок Як-18Т. На нем тут уже не летают (снят с полетов в 1988 году), есть только тренажер на его основе. Сейчас мы его увидим, интересная штука.




Портреты внутри тренажерного комплекса




А вот и сам тренажер на базе Як-18Т. Перед ним расположен изогнутый экран для проецирования картинки полета.




Для этого у тренажера установлены несколько проекторов. Вот они:




В кабине все по-взрослому. Как в реальном самолете.




Управляется тренажер, естественно, компьютером, тут практически ЦУП. Полный контроль параметров полета.




На экран даже винт проецируется.







Командир ЦУПа




А это другой тренажер. Это австрийский самолет Diamond DA-40NG.




Под руководством Михаила Юрьевича второй пилот Надежда пытается взлететь ночью из аэропорта Саратова.




Приборы включены




Космические карты загружены







Система управления тренажером. Можно выставлять любые параметры полета.




Например - полет в дневное время:




Вид боковых частей экрана снаружи тренажера сильно искажен, но внутри все как в жизни




Летим над городом




Вдруг - внезапно туман. Видимость практически нулевая. Молоко…




Идем по приборам.




Автопилот нам поможет, но только до момента визуального контакта с ВПП. Сажать надо будет вручную.




Есть контакт!




Берем управление на себя и успешно сажаем наш Бриллиант.




Вот так мы вольно остановили нашу птицу на ВПП.




Наш КВС Даниелян после успешной посадки




Довольная Танюшка)




Ну а после удачного полета идем дальше осматривать немаленькую территорию училища.




Тут будет храм




Корпуса училища с цветничками










Общежитие для курсантов.




Ну, как тут без вождя мирового пролетариата? Стоит в тенечке




А вот и святая святых - аэродром. Тут довольно много кукурузников Ан-2. Но полеты ведутся больше все-таки на новых аппаратах Cessna и Diamond.




Красавец




Трио




Просторы тут широкие, конечно




Наша группа передвигается короткими перебежками




Снова кукурузник




А вот и Diamond летит




L410 в ожидании




Как кадр из старого советского фильма




На переднем плане парочка Даймондов, за ними пара Cessna.




Михаил Юрьевич тем временем рассказал как сам пришел в авиацию.







А мы с интересом слушали. Всегда здорово послушать человека, который умеет рассказывать и любит свою работу




А ты не летчик…




Наследие советского прошлого







Напоследок Михаил Юрьевич показал видеозапись забавной традиции в ККЛУГА. Похороны окурков. Говорят, что многие после этого и курить бросали.







Ну а что же со связью тут, спросит внимательный читатель? А все хорошо тут с ней. Вот - полюбуйтесь.







Для сравнения - один из полосатых конкурентов Мегафона. Есть над чем работать, я думаю.




Спасибо руководству ККЛУГА и лично Михаилу Юрьевичу Даниеляну за отличную экскурсию и интересный рассказ об училище, его студентах и трудовых буднях. И спасибо, конечно же, компании Мегафон в целом и Сергею Лобанову в частности за возможность чуть прикоснуться к небу.





кклуга, самолет, Блог, мегафон, Красный Кут, блогеры, интернет

Previous post Next post
Up