Абонент не абонент, или Комстар и Новый год

Jan 13, 2010 14:29

Комстар как глючил, так и продолжает. Днем все окейно, вечером с 17-00 начинаются постоянные обрывы связи. Причем с 28 декабря до числа 5-6 января все работало как часы. Как оказалось, мне сменили порт. Ага, т.е. проводка моя все-таки не при чем. И то хлеб, подумал я, услышав эту инфу от спеца техподдержки в воскресение 10 января. Сказал, что будут думать и взял заявку. Ну, думаю, сдвинулось с мертвой точки. Завтра сделают еще раз этот финт ушками и все заработает.
Утро понедельника. Стою на улице, никого не трогаю. Жду транспорт. Звонит телефон. Техподдержка. О, подумал я, оперативно работают. Бодрый голос девушки говорит:

- Здравствуйте. Техподдержка. У нас тут такой вопрос к Вам... А у вас точно Интернет от Комстара?...

Я чуть не поперхнулся аж. У меня в голове сразу забегали комбинации местных идиоматических слов и выражений, но они там так и остались.

- Да, - говорю - уверен. С 2006 года уж как.
- Ой, - говорит. - Вы знаете, у нас как бы не отмечено, что у Вас на телефонном номере еще и интернет есть. Номер договора скажите. Мы Вам перезвоним.

Звонка ждал до среды, то есть сегодня. Звоню сам. Уже не такой бодрый голос говорит:

- Ну Вам вот профиль сменили мы... Ну если опять вылетает, значит вирусы лечите.

Я говорю:

- У меня модем роутером подключен. Он сам без компьютера даже постоянно рвет связь. В нем, чтоль вирусы у меня?
- Ой, ну щас ждите.

Жду пару минут.

- Ну заявку сделали. Мастер к вам придет линию проверять сегодня-завтра.

Ну и как это называется? Зла у меня не хватает... Ну придет он. Днем. Проверит. Все работать у него будет. Ну у меня оно тоже днем работает!!! А когда не работает - не работает этот долбаный мастер. И что делать? 2 месяца уже из пустого в порожнее. Платишь за самый дорогой тариф, а получаешь самый глючный интернет.

интернет

Previous post Next post
Up