У нас замечательная школа, правда. Дочка в шестом классе проходит теорию вероятностей, древнюю историю, виды метафор и риторику. И тем не менее иногда эта школа меня удивляет. Вот вчера им задали выучить наизусть стихотворение. Стихотворение должно удовлетворять следующим требованиям (за нарушение каждого снимают баллы):
- оно должно быть из книги,
(
Read more... )
Я не думаю, что что бы судить одинаково... ты себе представить не можешь, какие стихи дети с удовольствием учат...
Reply
Ну и что, что "какие с удовольствием"? Во-первых, по-моему, пусть их, а, во-вторых, - не понимаю, как с этими ужасными стихами, которые они учат с удовольствием, бороться ограничением числа строчек, слов и места выдачи. Что, у нас дома на полках стоят скабрезные стихи длиной 30 строчек? Хотя да, это стоит, правда, в оригинальном варианте (не могла удержаться дать ссылку, оно гениально:)
Reply
Школу зась как бы хорошие... можно ребенка отдать без языка и не бояться, что вернут в невменяемом состоянии... но они не нацелены, что бы подготовить детей в Harvard... мой опыт показывает, что они особо не мешают... но...
Почему то я помню, как он читал эти стихи много раз... и я точно помню, что надо было учить Маяковского... но может это у меня от ужаса перед Маяковским все перепуталось...
Reply
У Есенина, кстати, по-настоящему матерные стихи отыскать не проблема, как и у Маяковского. Виртуозность состояла в том, чтобы как бы не матерные, а вполне приличные и политически правильные стихи звучали, как мат, и придраться при этом было не к чему.
Впрочем, и политически правильные могли быть с матом. Мои любимые у Маяковского:
"Лежу
на чужой
жене,
потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем -
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!"
и т.д., дальше больше.
Хм, вспомнила, что самые неприличные истории рассказывают девочки девочкам...
Reply
Если честно, то я не могу понять почему 180 страниц... Может сразу у учительницы спросить, что она хочет?
Reply
Leave a comment