Sep 20, 2012 15:28
Вера в Сбербанк воскресла, мне пришла реакция на мою жалобу:
Приносим Вам свои извинения за то, что информация о порядке выполнения
размена наличных денежных средств не была доведена до Вас сотрудниками Банка
надлежащим образом....Для клиентов, осуществляющих операции через устройства самообслуживания,
размен наличных денег кассовым работником производится вне очереди, без оформления
заявления. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание. Сообщаем Вам,
что с сотрудниками проведена беседа о более внимательном отношении к обслуживанию
Клиентов при выполнении своих должностных обязанностей и оказании услуг. Руководителю дополнительного офиса рекомендовано усилить контроль по
соблюдению качественного обслуживания населения.
Так, что если у вас случится такой казус - смело ссылайтесь, что это незаконно и требования о заявлении при размене денег, законно, если вы просто осуществляете размен для своих нужд, а не для платежа через терминал:
Размен наличных денежных средств осуществляется в соответствии с
требованиями Центрального Банка Российской Федерации (Банк России). Для выполнения
операции клиентом оформляется заявление на выполнение операции размена денежных
средств в произвольной форме. В заявлении указываются ФИО физического лица, сумма
наличных денежных средств цифрами и прописью, количество и номинал банкнот
и монет Банка России, подлежащих размену, дата составления заявления.
сбербанк,
размен купюр,
оплата через терминал