шесть горшков не завести это значит мотор убитый. у меня несколько лет назад был кроун 1G-GZE 90 года, заводился с полпинка в любой мороз. не смотря на это, потом мне надоело каждое утро морозить жопу в задубевшем авто и я на все последующие машины стал ставить сигналки с автозапуском.
да, аккумулятору сколько лет? бывает так, что вроде и светит всё и музыка играет, а заводит хреново, потому как из-за старости пусковой ток уже не тот.
аккумулятору.. мм 4 месяца. просто действительно долго желал завести- потому и посадил.. сигналку мм всё не поставлю, нет ассигнований.
Есть сомнения, что когда меняли свечки мне правильно воткнули в трамблёр.. я вот например и не знаю какая на 6ти горшковом очередёность. Свечи менял в сентябре. АКБ узкоклемник Solite 50 АЧ
значит аккумулятор новый и свечи тоже новые. из основных причин которые сразу приходят в голову остаются: изношенная крышка трамблера, загустевшее масло и ссущие форсунки.
Привет, Макс. Ты мне как-то писал, что может быть из-за форсунок плохо заводится авто.. Короче думается что они льют. Т.к. вот были морозы прошлую неделю и опять стояла креста, но уже в центре. Утро всё нормально-завелась и ехала, зато вечером встала колом... Пару дней пытался оживить- без успешно. В итоге "на верёвке" притащил в гараж, открутил свечи и о ужас.. там плавать можно, сразу попросил друзей не курить в гараже - опасно! Было несколько попыток горячими свечками растопить сердце машины..но пришлось идти за грелкой аля фен. Где-то через 1,5 часа грения движка, примерно по 20 минут каждый цилиндр, и уже ошалев от паров бензина решили пробовать. Столько же лежали свечки на буржуйке(в другой гараже). Начало схватываться, троило-играло.. ацки завелось.. Дак вот. Как предпологается, форсунки т.к. льют, заливают всё и бензин на холоде тупо не парообразуется. Как их прочистить можно. Можно ли самому или обратиться в квалифицированое место(посоветуй)
я свои год назад чистил ультразвуком "у Лиса" на Народной (он есть в дубльгисе), обошлось где-то в 2500 за 6 форсунок и три часа времени. ещё подумай, может к этой сумме добавить немного денег и поставить сигналку с автозапуском? ты на безуспешные попытки завода уже потратил времени и нервов в три раза больше.
это они электронику чинят у машин не старше 10 лет. всё остальное они делают с любыми машинами, насколько я понимаю.
да, кроме форсунок там мыть нечего, разве что впускной почистить и дроссельную заслонку.
я всегда считаю, что моё время и нервы стоят определенных денег и если есть возможность эти деньги сэкономить, то я так и поступлю. время, потраченное на занятия сексом с машиной я считаю потеряным навсегда.
свечи денсо 70р/штука. а какие советуешь? крышку трамблёра думается никто никогда не менял..-вариант масло загустело-чем разжижить? про форсунки не понял это как :)
нихуя себе приговор: 6 горшков не завелись - значит мотор убитый.
судя по описанию, человек залил свечи. Тут хоть 6 горшков, хоть 12, хули толку, если искры нет.
а почему? Потому что долго крутил стартер. Зачем долго крутил стартер? например, из-за низкого уровня топлива в бензобаке там образовался ночью конденсат. А без топлива даже 6 горшков заводиться пока не умеют.
у меня пять машин было с шестью цилиндрами (три марка, один кроун и один ниссан террано) и ни с одной из них не было проблем с зимним запуском. поэтому и делаю соответствующие выводы.
я чото не понял, как конденсат в баке повлиял на отсутствие топлива во впускном. конденсат -- он на холодных стенках бака и это даже хорошо, поскольку бензин в таком случае менее насыщен водой.
забыл сказать, что у моих 4хцилиндровых машин проблемы с холодным запуском имели место быть регулярно, несмотря на хорошее состояние моторов. просто 6 искр по попределению лучше, чем 4.
да, аккумулятору сколько лет? бывает так, что вроде и светит всё и музыка играет, а заводит хреново, потому как из-за старости пусковой ток уже не тот.
Reply
сигналку мм всё не поставлю, нет ассигнований.
Есть сомнения, что когда меняли свечки мне правильно воткнули в трамблёр.. я вот например и не знаю какая на 6ти горшковом очередёность. Свечи менял в сентябре.
АКБ узкоклемник Solite 50 АЧ
Reply
Reply
Ты мне как-то писал, что может быть из-за форсунок плохо заводится авто..
Короче думается что они льют. Т.к. вот были морозы прошлую неделю и опять стояла креста, но уже в центре.
Утро всё нормально-завелась и ехала, зато вечером встала колом...
Пару дней пытался оживить- без успешно. В итоге "на верёвке" притащил в гараж, открутил свечи и о ужас.. там плавать можно, сразу попросил друзей не курить в гараже - опасно!
Было несколько попыток горячими свечками растопить сердце машины..но пришлось идти за грелкой аля фен.
Где-то через 1,5 часа грения движка, примерно по 20 минут каждый цилиндр, и уже ошалев от паров бензина решили пробовать. Столько же лежали свечки на буржуйке(в другой гараже). Начало схватываться, троило-играло.. ацки завелось..
Дак вот. Как предпологается, форсунки т.к. льют, заливают всё и бензин на холоде тупо не парообразуется.
Как их прочистить можно. Можно ли самому или обратиться в квалифицированое место(посоветуй)
Reply
Reply
Reply
да, кроме форсунок там мыть нечего, разве что впускной почистить и дроссельную заслонку.
я всегда считаю, что моё время и нервы стоят определенных денег и если есть возможность эти деньги сэкономить, то я так и поступлю. время, потраченное на занятия сексом с машиной я считаю потеряным навсегда.
Reply
Reply
а какие советуешь?
крышку трамблёра думается никто никогда не менял..-вариант
масло загустело-чем разжижить?
про форсунки не понял это как :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
судя по описанию, человек залил свечи. Тут хоть 6 горшков, хоть 12, хули толку, если искры нет.
а почему? Потому что долго крутил стартер. Зачем долго крутил стартер? например, из-за низкого уровня топлива в бензобаке там образовался ночью конденсат. А без топлива даже 6 горшков заводиться пока не умеют.
Reply
я чото не понял, как конденсат в баке повлиял на отсутствие топлива во впускном. конденсат -- он на холодных стенках бака и это даже хорошо, поскольку бензин в таком случае менее насыщен водой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment