Она замёрзла..

Dec 04, 2008 10:00

1го числа спокойно проездил весь день. Далее наступила холодная ночь ( Read more... )

Leave a comment

2hard4u December 4 2008, 04:30:22 UTC
шесть горшков не завести это значит мотор убитый. у меня несколько лет назад был кроун 1G-GZE 90 года, заводился с полпинка в любой мороз. не смотря на это, потом мне надоело каждое утро морозить жопу в задубевшем авто и я на все последующие машины стал ставить сигналки с автозапуском.

да, аккумулятору сколько лет? бывает так, что вроде и светит всё и музыка играет, а заводит хреново, потому как из-за старости пусковой ток уже не тот.

Reply

144972150 December 4 2008, 04:57:43 UTC
аккумулятору.. мм 4 месяца. просто действительно долго желал завести- потому и посадил..
сигналку мм всё не поставлю, нет ассигнований.

Есть сомнения, что когда меняли свечки мне правильно воткнули в трамблёр.. я вот например и не знаю какая на 6ти горшковом очередёность. Свечи менял в сентябре.
АКБ узкоклемник Solite 50 АЧ

Reply

2hard4u December 4 2008, 05:02:23 UTC
значит аккумулятор новый и свечи тоже новые. из основных причин которые сразу приходят в голову остаются: изношенная крышка трамблера, загустевшее масло и ссущие форсунки.

Reply

Дубль два 144972150 January 25 2009, 06:35:05 UTC
Привет, Макс.
Ты мне как-то писал, что может быть из-за форсунок плохо заводится авто..
Короче думается что они льют. Т.к. вот были морозы прошлую неделю и опять стояла креста, но уже в центре.
Утро всё нормально-завелась и ехала, зато вечером встала колом...
Пару дней пытался оживить- без успешно. В итоге "на верёвке" притащил в гараж, открутил свечи и о ужас.. там плавать можно, сразу попросил друзей не курить в гараже - опасно!
Было несколько попыток горячими свечками растопить сердце машины..но пришлось идти за грелкой аля фен.
Где-то через 1,5 часа грения движка, примерно по 20 минут каждый цилиндр, и уже ошалев от паров бензина решили пробовать. Столько же лежали свечки на буржуйке(в другой гараже). Начало схватываться, троило-играло.. ацки завелось..
Дак вот. Как предпологается, форсунки т.к. льют, заливают всё и бензин на холоде тупо не парообразуется.
Как их прочистить можно. Можно ли самому или обратиться в квалифицированое место(посоветуй)

Reply

Re: Дубль два 2hard4u January 25 2009, 10:28:19 UTC
я свои год назад чистил ультразвуком "у Лиса" на Народной (он есть в дубльгисе), обошлось где-то в 2500 за 6 форсунок и три часа времени. ещё подумай, может к этой сумме добавить немного денег и поставить сигналку с автозапуском? ты на безуспешные попытки завода уже потратил времени и нервов в три раза больше.

Reply

Re: Дубль два 144972150 January 25 2009, 17:36:47 UTC
Спасибо, за скорый ответ. Не до всех можно достучаться в выходные ( ... )

Reply

Re: Дубль два 2hard4u January 25 2009, 23:09:09 UTC
это они электронику чинят у машин не старше 10 лет. всё остальное они делают с любыми машинами, насколько я понимаю.

да, кроме форсунок там мыть нечего, разве что впускной почистить и дроссельную заслонку.

я всегда считаю, что моё время и нервы стоят определенных денег и если есть возможность эти деньги сэкономить, то я так и поступлю. время, потраченное на занятия сексом с машиной я считаю потеряным навсегда.

Reply

2hard4u December 4 2008, 05:03:38 UTC
свечи кстати NGK/Denso или какой-нть паштет за 50 рублей?

Reply

144972150 December 4 2008, 05:10:43 UTC
свечи денсо 70р/штука.
а какие советуешь?
крышку трамблёра думается никто никогда не менял..-вариант
масло загустело-чем разжижить?
про форсунки не понял это как :)

Reply

(The comment has been removed)

144972150 December 4 2008, 05:20:30 UTC
посколько авто стало колом во дворе, то до форсунок я думаю лазить не буду.

Reply

lonelycactus December 4 2008, 06:50:36 UTC
нихуя себе приговор: 6 горшков не завелись - значит мотор убитый.

судя по описанию, человек залил свечи. Тут хоть 6 горшков, хоть 12, хули толку, если искры нет.

а почему? Потому что долго крутил стартер. Зачем долго крутил стартер? например, из-за низкого уровня топлива в бензобаке там образовался ночью конденсат. А без топлива даже 6 горшков заводиться пока не умеют.

Reply

2hard4u December 4 2008, 07:03:17 UTC
у меня пять машин было с шестью цилиндрами (три марка, один кроун и один ниссан террано) и ни с одной из них не было проблем с зимним запуском. поэтому и делаю соответствующие выводы.

я чото не понял, как конденсат в баке повлиял на отсутствие топлива во впускном. конденсат -- он на холодных стенках бака и это даже хорошо, поскольку бензин в таком случае менее насыщен водой.

Reply

lonelycactus December 4 2008, 07:17:01 UTC
не буду выдумывать физику явления, но его при прочих равных замёрзнуть шансов больше у машины, оставленной на ночь с почти пустым баком

Reply

2hard4u December 4 2008, 07:15:17 UTC
забыл сказать, что у моих 4хцилиндровых машин проблемы с холодным запуском имели место быть регулярно, несмотря на хорошее состояние моторов. просто 6 искр по попределению лучше, чем 4.

Reply

kknd December 4 2008, 09:51:53 UTC
а 6 поршней проталкивать по замёрзшему мотору сложнее, чем 4. тут всё взаимосвязано. у меня R4 завёлся, а V6 не завёлся.

Reply


Leave a comment

Up