May 17, 2006 09:43
Все началось с того, что примерно с месяц назад твердо решили с мамой сделать в ванной ремонт (а заодно и в толчке унитаз поменять).. Ну а так как самим все это было делать влом, то обратились в одну фирму, которая этим как раз и занимается. Вообщем они нам составили смету, нам оставалось только заплатит денажку, купить сантехнику, купить плитку, купить двери и так еще кой-что по мелочи..
Ну при покупке сантехники никаких проблем не возникло - съездив в Архангельск, купили все что нужно было: душевая кабина, раковина, унитаз, смеситель в ванную (ну и еще один на кухню заодно), плюс к этому всякие соединительные трубки и пр.
Что же касается покупки кафеля и дверей - это полный пипец...
За кафелем решили пойти в магазин у нас в городе. После получаса споров при выборе расцвети и т.п., сошлись на едином мнении. Заказали все это и пошли домой. В магазине же обещали кафель привезти через три дня, а как привезут - должны позвонить. Через три дня действительно позвонили и сказали, что плитка пришла, но тут пока разгружают машину, так что как только они со всем разберутся, то опять позвонят и мы сможем за ней подойти. Ждали два дня - так никто и не позвонил... Пошли сами в магазин - оказалось не звонили они из-за того, что не был привезен бордюр и они его ждут. Ну думаем ладно.. Указали куда и когда доставить привезенную плитку и пошли домой.. В этот же вечер какой-то мудак из этого магазина звонит и грит, что мы можем подойти оформить на доставку привезенную плитку... Высказав ему все, что я про него думаю, повесил трубку. На следующий день опять звонок - бордюра такого на складе нет... Пришлось срочно бежать в магазин - перезаказывать. Перезаказал... И вечером опять этот же мудак звонит, что б мы подошли перезаказали бордюр (а я пол-часа как из этого магазина вернулся)... Снова повторил ему все, что я о нем думаю. Но это все были цветочки по сравнению с тем, какую фишку они выкинули при доставке... Это было в воскресенье, мама уехала в Арахангельск, на улице было довольно прохладно, когда привезли плитку. Ну ничего не поделаешь - пришлось одется потеплее и выходить на улицу, караулить плитку до маминого возвращения (одному затаскивать не хотелось - мало ли кто что сделает, если увидит, что на улице стят бесхозные коробки)... Но когда я минут через 10 после отъезда машины кинул взгляд на плитку - чуть не сел прямо рядом с этими коробками... плитку они привезли не того цвета... В итоге я пол-часа мерз рядом непонятно с чьей плиткой у подъезда. Естественно когда маманя все это добро увидела - шары на лоб... Потом бегом домой звонить в эту фирму, нецензурно выражаясь по пути в квартиру. Прождали еще пол-часа - приехала машина забирать все, что они до этого привезли. В итоге оказалось, что этот мудак молодой (который тогда два раза совсем не в тему звонил) заказал не ту плитку... В конце концов еще через 3 дня привещли все, что мы заказывали... Мораль - в магазине Блеск лучше ничего не покупать.
Такая же примерно была эпопея и с дверями - то машина сломалась, то на складе нет второй крашеной двери, то опять машина сломалась - в итоге вместо 5 дней ждали 3 недели... А со шкафчиком в ванную еще рулезнее - напортачили так, что даже я так не смог бы :) - дверца не в ту сторону открывалася, петли торчали наружу, ручка не туда прикреплена, полки не того размера, стекла полок болтаются на креплениях, зеркало обрезано криво... Вторая мораль - в фирме Анкор и у их соседей, что занимаются дверями, тоже ничего покупать нельзя.
Про сам процесс ремонта сильно расписывать не буду, скажу лишь то, что за три недели ванная преобразилась полностью... В лучшую сторону ессестно )) Если дойдут руки - как-нить даж фотки приложу сюда :)