Сибирские сети "терроризируют" абонентов других провайдеров

Apr 06, 2011 18:50

   Некоторое время назад, когда новосибирские интернет-провайдеры только начали осваивать просторы города Бердска, к бердчанам начали приходить так называемые "промоутеры", которые предлагали подключиться к провайдеру "Сибирские сети" на якобы выгодных условиях. Не обошли стороной промоутеры "Сибирских сетей" и меня.

В процессе разъяснений, каким замечательным провайдером являются "Сибирские сети", я всё-таки решил оставить письменную заявку на подключение, подписав договор, что предлагали мне промоутеры. Нельзя сказать, что я сразу пожелал отключиться от провайдера "Сибирьтелеком"; не могу сказать, что понравились восхваления промоутеров "своего" провайдера; скорее всего, моему решению послужила ненависть к бесконечным "набегам" представителей самых разных провайдеров Новосибирска. И вот мне пообещали, что через несколько дней со мной свяжутся по телефону и уточнят все последующие нюансы.

Спустя несколько дней я решил зайти на сайт провайдера и просмотреть существующие тарифные планы, сравнив их с брошюркой, которую мне предоставили промоутеры. После просмотра информации о тарифах я окончательно решил, что подключаться к данному провайдеру не собираюсь и оставалось предупредить об этом операторов, которые со дня на день должны были позвонить. Я сейчас даже не вспомню, что послужило такому резкому решению: или это было следствие того, что провайдер взимал неустойку с абонентов, желающих отключиться, то ли мне не понравились цены, то ли мне не понравились ограничения на объём скачиваемой с глобальной сети информации.



Изображение с сайта sostav.ru
   Несколько месяцев спустя - перед Новым годом - мне опять позвонили операторы "Сибирских сетей", предложив подключение к новым тарифам. Несколько моих вопросов, ответы от оператора и я уже был готов придти в офис и оставить заявку на подключение, чего, по сообщению оператора, даже не требовалось, ведь мою предыдущую письменную заявку они сохранили. Многочисленные проблемы с моим провайдером, которые не решались неделями, заставляли меня с надеждой ждать монтажника, который, по словам оператора, должен был связаться со мной и успеть подключить меня к глобальной сети ещё до начала 2011 года.

Встретить 2011 год мне пришлось всё тем же абонентом провайдера "Сибирьтелеком", так как ни монтажника, ни звонка, ни подключения и даже никаких сообщений о проблемах не было. Лишь в районе 11 января ко мне пришёл монтажник "Сибирских сетей": без звонка и предупреждения. Столкнулся я с монтажником уже в дверях, так как собирался уходить, в связи с чем подключение не произвели и я предупредил, что подключаться к провайдеру, который так относится к своим будущим абонентам, не собираюсь.

Не следующий же день раздался звонок от девушки-оператора "Сибирских сетей", которая спросила, в какой день и в какое время мне удобнее было бы подключиться к их провайдеру. Я предупредил, что подключаться к "Сибирским сетям" не собираюсь и вновь пришлось объяснять, чем вызвано такое решение. Девушка старательно пыталась объяснить, что в моём доме были какие-то проблемы и осуществить подключение в праздничные дни было нельзя. На удивление, отсутствие возможности подключения совпало с выходными днями...

С тех пор мне ежемесячно названивают и предлагают подключение к интернет-провайдеру "Сибирские сети". Я не раз говорил, что появись у меня желание подключиться к провайдеру, который даже по телефону предупредить о неполадках не может и заставляет будущего абонента ждать подключения 17 дней, - операторы узнали бы об этом первые. Тем не менее, операторы продолжают терроризировать своими звонками.

Предпоследний звонок от "Сибирских сетей" поступил 6 марта 2011 года, последний же раз операторы связывались со мной вчера - 5 апреля. Настолько надоела эта настойчивость и попытки вынудить меня отключиться от провайдера, к которому я подключён всего лишь пару месяцев и которым, пока что, вполне доволен, что пришлось задать вопрос "Ваши операторы не хотят предложить мне удалить мой телефонный номер из вашей базы данных?", на что девушка-оператор ответила "Хорошо, я вас поняла. Всего доброго, до свидания" и на этой фразе закончила разговор.

Если большинство провайдеров начинают вызывать негативные эмоции лишь в процессе пользования их услугами, то данный провайдер Новосибирска заставляет себя ненавидеть ещё до подключения к нему. То ли менеджеры и операторы негативно настроены по отношению к своей компании и стараются повысить число негативно настроенных по отношению к провайдеру людей, то ли просто полагают, что подобный подход приветствуется потенциальными абонентами...

Сибирские сети, Подключение

Previous post Next post
Up