В первый день весны около десяти часов вечера по местному времени пользователям новосибирских провайдеров перестали предоставляться услуги доступа в сеть Интернет. Причиной явились не до боли знакомые пользователям некоторых провайдеров перебои связи, а проблемы у магистрального провайдера "Ростелеком".
В чатах локальных сетей царил хаус: пользователи высказывали свои недовольства, интересовались, у всех ли присутствуют проблемы с доступом в сеть Интернет и сообщали, что удалось узнать по телефону от сотрудников службы технической поддержки. Например,
служба поддержки интернет-провайдера "Сибирьтелеком" уверяла, что ведутся ремонтные работы и ресурсы глобальной сети недоступны для части абонентов.
В общей сложности доступ в Интернет абоненты таких провайдеров Новосибирска, как великаны "
Сибирьтелеком" и "
Новотелеком" не получали на протяжении более полутора часов. Данных о проблемах с доступом в сеть Интернет от других провайдеров нет, однако факт, что услуги не предоставлялись абсолютно всем абонентам, которые подключены к Интернету через провайдера "Ростелеком", не зависимо от посредников.
Абонентам "Сибирьтелеком" удалось воспользоваться услугами доступа в сеть Интернет лишь после 23 часов и лишь секунд 30, после чего доступ опять был перекрыт всё тем же "Ростелекомом".
Пока доступ в Интернет отсутствовал у большинства абонентов новосибирских провайдеров, абонентам пришлось пользоваться внутрисетевыми ресурсами (при их наличии). Все так называемые службой поддержки "Сибирьтелекома" "ремонтные работы" были завершены ближе ко второму марта - около нуля часов.