«Обувь России» выпустила линию обуви совместно с Валерией

Mar 07, 2013 10:21

Обувь под торговой маркой ValeriyabyWestfalika появилась в весенне-летнем сезоне в магазинах сети «Вестфалика», которая принадлежит ГК «Обувь России». Это линейка модной, яркой, элегантной обуви, дизайн которой разработан при участии певицы Валерии. Доля новой линейки в розничном товарообороте сети «Вестфалика» по итогам 2013 года составит 20%, а в дальнейшем доля вырастет до 30 %. Введение нового ассортимента обеспечит прирост прибыли розничной сети на 15%.
«Линия обуви ValeriyabyWestfalikaрассчитана на молодых женщин в возрасте 25-40 лет, которые следят за модными тенденциям и хотят выглядеть ярко и элегантно. - отмечает директор компании «Обувь России» Антон Титов. - Эти модели на 20% дороже основного ассортимента. Это обувь преимущественно на высоком каблуке, в ее изготовлении применяются более дорогие материалы и фурнитура».
Новая линейка обуви является результатом сотрудничества певицы Валерии и компании «Обувь России». Валерия с конца 2010 года является лицом бренда «Вестфалика» и участвует в рекламных кампаниях розничной сети, включая телевизионные. В 2012 году «Обувь России» предложила Валерии принять участие и в разработке моделей обуви для сети «Вестфалика». Так появилась новая линейка ValeriyabyWestfalika.Сотрудничество с «Вестфаликой» является первым опытом певицы Валерии в разработке дизайна обуви.



За дополнительной информацией обращайтесь к Наталье Паули Телефон: (383) 212-00-24, 325-32-84, вн. 204 E-mail: pr04@obuvrus.ru
Previous post Next post
Up