Еще раз о ТЦ "Лотос Сити"

Dec 17, 2013 09:47

Оригинал взят у liza_shulgina в Еще раз о ТЦ "Лотос Сити"
Безусловно, для любого предпринимателя целью бизнеса является извлечение прибыли. При этом бизнес может быть вполне социально-ориентированным. Под социальной направленностью бизнеса может подразумеваться и предоставление возможности доступного и качественного шопинга в таком не самом доступном по уровню цен городе как Москва. Реально, невзирая на раскрученный миф об олигархической Москве, около двадцати процентов москвичей живут весьма скромно, да-да, именно, или «слегка» за чертой бедности. Москва велика и обширна. Олигархические анклавы проживания - это всего лишь пара процентов от общей площади Москвы. Уровень зарплат в Москве весьма дифференцирован. Шопингнуть в “Европейском”, и после уехать домой в свой пентхаус в Сити хотели бы многие. Но многие даже в «черную пятницу» не могут себе это позволить. И после рабочего дня отправляются домой на метро, в спальные районы растущей Москвы. А в выходные отправляются в какой-нибудь ТЦ, расположенный недалеко от МКАДа - дешево и сердито.

Лучшим социально-ориентированным проектом торгового комплекса следующего года по мнению многих экспертов должен стать проект “Лотос-Сити”. Предполагается, что хай-тек дизайн и технологии торгового центра станут приятным бонусом доступного шопинга. При этом продажи от производителей позволят всем нам сделать действительно качественный шопинг по очень доступным ценам. Попытки обвинить подобный шопинг в не качественности выглядят весьма надуманными. Доступность цен достигается особенностями ценообразования. В цену товара не включаются издержки высокой аренды, большого количества посредников, в цепочке реализации товара, а также затраты на транспортировку товара.

Все эти возможности качественного и доступного шопинга нам предоставит компания “Киевская площадь”. Зарах Илиев и Год Ниссанов, владельцы компании “Киевская площадь” недавно приобрели ТЦ “Лотос-Сити”. Невзирая на флагманский ТЦ “Европейский” эти успешные бизнесмены, уже не раз поражавшие всех своей инвестиционной хваткой, ни забывают работать и над другими более социально-ориентированными проектами, такими как “Лотос-Сити”. Несмотря на крики и вопли оппозиционной общественности ходить за покупками народ не перестает. Более того, для многих и очереди и пробки всего лишь повод дочитать последний томик «Война и Мир».

----> cybervybor.ru

Зарах Илиев, налог на тц, тц европейский, Москва, ТЦ Лотос-Сити, налоги, Год Нисанов, шоппинг, ТЦ Европейский

Previous post Next post
Up