Сегодня повторили математику:
Цепочка из простых арифметических действий в пределах 100.
"Устный счёт" - простые примеры в пределах 1000.
"Знаешь ли ты таблицу умножения?" - деление в пределах стандартной таблицы, обратное умножению на 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Познакомились с отрицательными числами и координатной плоскостью:
"Координатная плоскость" - задания на определение координат точек с выбором ответа.
"Точки на координатной плоскости" - отметить точки, координаты которых заданы.
"Числа на координатном отрезке" - расположить на координатной прямой заданные числа (в т.ч. отрицательные). [Замечено две ошибки в настройках].
И просто поиграли:
"Разгадай ребусы" - пять простейших ребусов. Подходит для объяснения того, что такое ребусы и как их читать.
"Музыкальная викторина "Детский альбом" Чайковского" - выбрать из списка название прозвучавшего фрагмента. [В одном из заданий не прикреплён музыкальный фрагмент]. Неплохо, ребёнку понравилось.
"Знаешь ли ты виды изобразительного искусства?" - распределить порядка двадцати образцов на живопись, графику, декоративно-прикладное искусство, скульптуру и архитектуру. Ребёнок отнёс цветной плакат к живописи и не опознал по фотографии диковинный мост. Остальное сделал правильно.
P.S. Вот, занимаемся по утрам. Надо же как-то компенсировать наш высокий "гимназический" уровень.