В четверг, как и собирались, были на приеме с Юлей
sladost у её учителя Олега Глебыча - замечательного ветеринарного врача с более, чем четвертьвековым стажем, и просто отличного человека.
Прибыли в клиннику к половине одиннадцатого, и, подождав окончание операции предыдущего пациента, прошли консультацию.
Потом долго с ним вместе пили кофе, ходили курить на улицу, разговаривали так, как будто были знакомы пиццот миллионов лет и давно не виделись. С ветеринарии перешли на машины, потом о рыбалке, о катере, о старых совеццких временах, короче обо всем, оч ем могут говорить мужики, юность которых выпала на годы застоя. Уехали оттуда только в третьем часу ночи, потому что мне еще корячилось несколько часов пандиных капельниц.
На итог список приобретенных сегодня и предписанных к ежедневному приему медикаментов состоит из 12 (!!) позиций:
Панду это всё задолбало неподеццки! На жесткое ограничение лежачей позы при капельнице она начала рычать, скалить зубы и кусаться (!!!) Впервые в жизни (с детства она была обломана отвечать даже на жесткое наказание рыком и оскалом - все ж таки страшная машина) ей удалось цапнуть меня за палец.
В целях безопасности не только моей, а в основном Маринки, которая иногда помогает по утрам поставить ей капельницу, пока я пытаюсь выспаться, Панда была обломана, огребая тапком по морде до тех пор, пока не убрала оскал.Если этого не сделать, то она тут же примет показ зубов за способ добиваться своего.
Только что ставил капельницу снова, и снова, уже с самого начала - рык. Пришлось снять и показать ей очень близко тапок. Она как таракан, блеать, боится этого тапка.
Я очень хорошо понимаю, что реакции, эмоции собаки и человека нельзя путать между собой.
Особенно крупного зверя... Но все же, мне очень больно (в том числе и пальцу)), что мозг у псины затуманился.
Вот такие пироги. ("перемать-мать-мать..." - громко откликнулось эхо)