Оператором ОАО Мегафон я пользуюсь с середины 90-х годов прошлого века.
Может быть потому, что я консерватор, может потому, что избежал участи быть заваленным спамом, беспричинного списания денежных средств со счета и прочих гадостей, которые выпадают на головы бедных пользователей всех без исключения сотовых сетей.
Однако, заметил, что с начала октября у матери в квартире уровень сигнала стал необычно низкий или вообще пропадал. Получилось выяснить, что шел ремонт оборудования на этой соте.
Надо отметить для тех, кто не знает - моя мать не может вставать и ходить без посторонней помощи, и телефон для неё может быть важным инструментом для общения с внешним миром.
Стационарный телефон тоже есть, но именно в этот период с ним тоже начали происходить всякие траблы. И стоимость связи домашнего телефона стала превышать стоимость сотовой связи. Мир не будет уже прежним.
Так вот, перебои со связью Мегафона продолжались и в ноябре.
Ну да, мы не верим, что наше обращение в компанию оператора может принести хоть какой-то положительный отклик. Но ситуация начала напрягать, и от отчаяния, наверное, я написал гневное заявление в Мегафон о некачественно предоставленной услуге и рисках, которые могут быть в данной ситуации.
И уж совсем без надежды, добавил требование возврата денег за этот месяц.
Ответа даже не ждал, но вдруг получил извещение о том, что на мой счет возвращены все средства, потраченные мной в октябре на сотовую связь. А неделей позже связь восстановилась.
Что ж, приятно. И хочется добавить, что не надо молчать и жаловаться «на кухне».
Требуйте, и вас услышат!